Вскоре уехал на работу (на полтора месяца) где и столкнулся с проблемами в данном устройстве.
04.02.2009 г. в магазине я приобрел коммуникатор. Вскоре уехал на работу (на полтора месяца) где и столкнулся с проблемами в данном устройстве. У меня пропадает звук, т.е. при звонках либо меня никто не слышит, либо я не слышу своего аппонента, так же он постояно зависает и все приложения на нем работают медленно. (никаких падений и небрежного отношения с устройством я не допускал). Я хочу вернуть его в магазин и выбрать себе на эту сумму другой товар (сотовый телефон). Что мне надо сделать и чем руководствоваться в решении данной проблемы, т.к. когда обращался в магазин мне сказали, что со всеми притензиями мне надо идти в сервисный центр и устранять неполадки, а в магазин ходить нет смысла.
Буду очень благодарен за помощь, спасибо!
Павел, первое, что надо сделать, это не пойти и сказать, а сдать под роспись заявление с подробным описанием недостатков и Вашей волей отказаться от покупки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация
