Я купила наушники, они через день сломались, я хочу вернуть деньги, а фирма делает только обмен.
• г. Октябрьский
Я купила наушники ,они через день сломались,я хочу вернуть деньги,а фирма делает только обмен.
Читать ответы (0)
Елена
04.08.2019, 22:51
Опыт покупки беспроводных наушников в магазине Валдбериз - отказ в возврате из-за предполагаемого поломки в процессе эксплуатации
Читать ответы (1)
Ивпн
21.02.2019, 12:36
Гарантийный срок еще не истек, как вернуть деньги или получить новые наушники Apple?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 16:44
Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.06.2017, 02:21
Возможно ли вернуть сломанные наушники или обменять их на новые?
Читать ответы (3)
Иван
06.10.2019, 16:02
Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?
Читать ответы (1)
Юрий
18.02.2015, 21:35
Купил наушники на второй день сломались, есть чек но упаковки нет, имею право на обмен или возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (5)
Наталья Тищенко
23.10.2014, 16:28
Проблемы с двумя покупками наушников - Могу ли я вернуть деньги назад?
Читать ответы (5)
Тимур
13.08.2017, 00:41
Купил наушники, через неделю сломались. Могу ли я их вернуть?
Читать ответы (6)
Наталья
07.11.2015, 22:23
Произошла поломка новых колонок через 40 дней после покупки - как вернуть деньги
Читать ответы (2)