Оплата бронирования отеля
Какой полагается штраф за отказ от бронирования места в отеле и как производится его оплата.
При бронировании тура за границу, турагент требует оплату сразу, имеет ли он на это право? Ведь оплата должна производиться только после подтверждения бронирования.
Здравствуйте. Требовать не имеет права. Можете отказаться, тогда придется искать другого туроператора
СпроситьИмеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Здравствуйте!
Законом "О защите прав потребителей", однако надо смотреть правила отеля о бронировании, договор о бронировании, возможно они могут в одностороннем порядке совершать подобные действия. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи.
СпроситьМоя должность подходит под бронирование от мобилизации, военкомат отказывает в бронировании ссылаясь на отсутствие бланков бронирования, что делать?
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Это неправомерно. Подавать жалобу на них
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьОБратиться к работодателю. Списки работников, которые не подлежат частичной мобилизации, направляются в Генеральный штаб ВС РФ
Минобороны сообщило, что работников освобождают от мобилизации по спискам, которые руководители организаций представляют в Генеральный штаб ВС РФ. Их подают по формам:
- для ИТ-организаций;
- операторов связи;
- системообразующих СМИ, радио-и телевещателей;
- некоторых организаций финрынка.
В министерстве уточнили, что решение распространяется на работников с высшим образованием по соответствующим специальностям и направлениям подготовки.
Документ: Информация Минобороны России от 23.09.2022 (Подробнее ➤
СпроситьНа сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Мы оказываем клиенту услуги по бронированию отелей, оплачиваем подрядчику стоимость проживания и выставляем клиенту счет:
1 строкой проживание (перевыставляем счет от подрядчика)
2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования).
Отель забронирован на ноябрь, соответственно проживать они будут в ноябре, но клиент оплатил нам счет в августе.
Можно ли выписывать акт оказания услуг и счет-фактуру сразу после оплаты а не в ноябре, когда клиент фактически будет проживать в отеле?
Подрядчик выписывает нам акт и счет-фактуру по дате выезда из отеля.
Заранее благодарю за ответ!
Нельзя вам делать так, как вы хотите. По факту ваша услуга оказана в полном объеме только когда клиент выезжает из отеля.
Объясню: вы бронируете отель на три дня, а клиент по вине отеля прожил только два - Кто не соблюдает уловия? тот кто бронировал.
Поэтому в Вашем случае даже если клиент заселился но весь срок не прожил - составление акта выполненных работ(услуг) преждевременно.
СпроситьОтказ от бронирования номера в отеле (Россия) в день заезда: есть ли какой-либо закон или нормативный документ, где прописано, какой максимальный штраф (например, только 1 сутки, а не за все забронированные дни) может взиматься с клиента? Или все зависит только от установленных отелем правил?
Если услуги не оказывались Заказчик имеет право отказаться от этих услуг (ст. 782 ГК РФ). В этом случае ему обязаны вернуть все деньги, кроме прямых расходов исполнителя на исполнение договора. Но расходы требуется подтверждать документами. Соответственно, нет документального подтверждения - нет расходов.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Можете также написать жалобу в Роспотребнадзор.
Гражданский кодекс РФ
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов...
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВ данном случае все зависит от установленных правил отелем и от договора согласно ст.421 ГК РФ
СпроситьНет в законах штрафа на потребителей услуг.
Применяется ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."
Если навязывают условия о штрафах, применяется ст. 16 закона: "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме".
СпроситьВ данном случае речь идет о заключении публичного договора об оказании услуг. Перед бронированием отеля Вы должны были ознакомиться с Правилами отказа от бронирования и соответствующих правовых последствиях. Если такие правила в открытом доступе имелись и Вы были при бронировании с ними ознакомлены (или подразумевалось, что ознакомлены путем открытого размещения указанных правил), то соответственно подлежат применению именно эти Правила. Если таких правил не было, Вам они не доведены, то Вы должны руководствоваться положениями закона о защите прав потребителя о праве отказаться от заказанной услуги с возвратом оплаченных денежных средств за вычетом реально понесенных исполнителем расходов.
Каких-то общих правил отказа от бронирования или от услуги по предоставлению услуг отеля не существует, необходимо рассматривать каждую ситуацию самостоятельно.
СпроситьСветлана, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Ст. 32 Закона О защите прав потребителей
СпроситьЗабронировала отель в Париже. При бронировании было указано, при отмене бронирования будет взиматься полная стоимость. Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?
Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка. После чего пришлось оформлять бронирование заново. После оплаты оказалось, что куплено 2 бронирования. То есть оформлено 2 бронирования на одни и те же паспортные данные.
В данном случае вам нужно обратиться с заявлением о возврате и указать причину повторного бронирования. Если будет отказ то придется через суд возвращать стоимость билета путем предоставления доказательств сбоя, также с помощью суда путем истребования тех или иных данных о сбоях в работе системы судом!
СпроситьДобрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьМожете, необходимо оформить грамотную письменную претензию к авиакомпании.
Если вам необходима помощь в составлении данной претензии, то Вы можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьКакой штраф при аннуляции тура при отказе от бронирования отеля и самолета за 35 дней до начала тура?
После бронирования отеля ресурс booking.com не предоставил онлайн подтверждение бронирования в разделе Мой Booking.com., что является неотъемлемой частью договорных обязательств. Консультанты службы тех. поддержки портала booking.com при повторном запросе информации ответили, что данного бронирование в системе НЕТ. Отель, в свою очередь, бронирование провел и снял с карты сумму за все дни засчитав мне незаезд. Из-за ошибки персонала букинга я заплатила за 2 отеля. Как привлечь к ответственности сотрудников booking.com?
для начала предъявить им претензию, а потом посмотреть в зависимоти от их реакции и имеющихся у вас доказательств перспективы судебного разбирательства.
Спросить