Надбавка за выслугу лет для учителя без российского гражданства и стажа работы на Украине
В нашу школу трудоустроился учитель со стажем работы на Украине 6 лет. Считается ли этот педстаж в России, на основании каких документов мы (не) выплачиваем надбавку за выслугу лет. Российского гражданства у учителя нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о трудовой деятельности и социальной защите граждан России и Украины, работающих за пределами границ своих государств (заключено в г. Москве 14 января 1993 г.).
В соответствии со ст. 6 указанного соглашения трудовой стаж, включая стаж, исчисляемый в льготном порядке, и стаж работы по специальности, приобретенный в связи с трудовой деятельностью на территориях России и Украины, взаимно признается этими государствами.
Стаж исчисляется по законодательству той страны, на территории которой гражданин вел трудовую деятельность.
Кроме того, Россия и Украина являются участниками Соглашения между странами СНГ от 15 апреля 1994 г. "О сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся-мигрантов", которое содержит аналогичную норму (абз. 2 ст. 4 указанного Соглашения).
СпроситьПосле 2 класса наша учитель ушла из школы. В школу взяли новую учитель с хорошим стажем, но на просторах интернета родители нашли об этом учителе, что она истезала детей. Мы отказались от учителя ии попросили замены. Учителя заменили, но данный учитель не справляется тк ведёт ещё один класс. Она сама это признает. Она ушла на больничный и уже 3 неделе находится на больничном. За это время сменилось 5 учителей в том числе учитель труда даже преподавал нашим детям русский. Дети отстали в обучении, нет охоты ходить в школу. Отмосфера в классе наколена. Завуч говорит, что все будет хорошо, но все только хуже.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Должность учитель-логопед может быть приравнена к учителю образовательной школы? Могут ли учителя логопеды получать зарплату учителей в образовательных школ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
В России любой выпускник ВУЗа имеет право преподавать в школе.
Учителю младших классов достаточно окончить педагогический лицей или колледж.
СпроситьСотрудник работает заместителем директора сельской школы по учебной работе на 1 ставку, получает надбавку 25% за работу в сельской местности. Этот сотрудник желает вести дополнительно учебную нагрузку учителя в количестве 9 часов русского языка в этой же школе. Положена ли надбавка 25% за работу в сельской местности по должности учитель? (24.08.16 15:13)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
ДА, положена надбавка, если это предусмотрено положением об оплате труда вашей школы.
СпроситьВозможна ли работа учителя-логопеда учителю с высшим техническим образованием прошедшим переподготовку на учителя, затем учителя-логопеда. Педстаж 17 лет.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемая Антонина Сергеевна! Давайте по порядку. Требования к квалификации учителя-логопеда приведены в разделе III Приложения к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" и требуется Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Если он в рамках переподготовки получил высшее профессиональное образование, то это возможно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Нет, невозможна. Потому что профпереподготовка не заменит высшее педагогическое образование. А по основному образованию он технарь.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Да, конечно возможна. В данном случае есть высшее образование. И переподготовка.
Что является достаточным.
См. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Конечно же можете. Согласно нижеследующего
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" - Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.СпроситьПрограмма профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации
Профпереподготовка подтверждается соответствующим дипломом.
Важно, чтобы у курсов «логопед» была лицензия на право ведения образовательной деятельности. Форма обучения — дистанционная, правильнее сказать — заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Основание:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
«Об образовании в Российской Федерации» (ст. 17, 34, 76)
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Уважаемая Антонина Сергеевна!
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 15.07.2016) требует наличие пед. в/о и курсы переподготовки или повышения квалификации, либо же спец. В/о, исходя из этого вы можете работать с тем "набором знаний" что у вас есть. Но опять же работодатель вправе установить требования к работнику и дополнительные локальными актами организации.
Всего вам доброго и разрешить вопрос
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Требования к учителю логопеду: можете прочитать ниже-Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н-требуется высшее профессиональное образование
Переподготовка же на учителя-логопеда-не заменяет высшего профессионального образования,, при переподготовке не выдается диплом о высшем профессиональном образовании
А поэтому вы к сожалению не можете работать учителем-логопедом
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)* (2)
Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической и педагогической наук; правила по охране труда и пожарной безопасности; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы
СпроситьШкола. Ученик спровоцировал учителя, учитель толкнул его, он упал получил легкое сотрясение мозга. Родители в суд не подали. Через 2 недели пришли к учителю и потребовали 10 000. Учитель отдал деньги. Через день родители потребовали ещё большую сумму. Ученик ходит в школу, состояние хорошее.
В течении какого времени можно подать заявление? Что грозит учителю? Что нужно сделать в этой ситуации учителю?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/07/30x30/ccd5ef68d0e0d8dba413505da78ec6e5.jpg)
Получается, что учитель причинил ученику побои, т. е. совершил преступление, предусмотренное ст. 116 УК РФ. Данное преступление относится к категории небольшой тяжести и срок давности по нему определен законом в 2 года, т. е. в этот срок родители потерпевшего могут обратиться в суд с заявлением о привлечении его к уголовной ответственности. Серьезного наказания за это не последует, а вот уволят 100 %. А вот с привлечением родителей-вымогателей к ответственности возникнут проблемы, поскольку они вправе требовать компенсацию причиненного вреда и будут говорить, что именно в такую сумму его оценивают... Но принимать какое-то решение нужно, иначе это будет продолжаться... либо ждать и терпеть два года!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Достаточно однократного такого поступка, чтобы путь к профессии был навсегда закрыт для учителя. Склонность к рукоприкладству недопустима.
Спросить1 учитель про ребенка сказал, что он глупы 2 учителю. Хотя этот ребенок не ходит еще в школу. Этот 2 учитель передала слова 1 учителя бабушке. Бабушка пришла а школу с разборками. 1 учитель отрицает свои слова и угрожает что наппишет в прокуратуру за клевету. 2 учитель говорит как ты можешь отрицать это если говорила. Зачем 2 учителю врать. Бабушка успокоилась и ушла домой. Только скала бог с вами.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Учитель начальных классов совершил административное правонарушение в не трезвом состоянии вне школы.. директор школы предложил уволиться учителю, но родители учеников против увольнения учителя, как помочь нашему учителю избежать увольнения?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Добрых времени суток!. В данном случае директор не имеет право заставлять уволиться учителя. Если что - пусть обратится в прокуратуру и судс. Т.392 ТК РФ.Удачи Вам и всего хорошего и доброго! Надеемся, что ответ поможет Вам!
Спросить
Отмена самостоятельных исправлений в работе школьника - действия учителя в соответствии с правилами?
В школе ребёнку дали работу над ошибками, ребёнок выполнив её сдал учителю, вместо исправленной оценки, учитель сказал, что исправления по самостоятельным она отменила. Правомерны действия учителя?
В школе возникла такая ситуация, администрация школы учителю начальных классов (у нас 2 класс) пригрозила прокуратурой, за то,что учитель дублировал родителям в соц. сетях домашнее задание которое даётся детям в школе, при этом учитель приводил примеры как правильно выполнять задания с той целью, что бы родители могли проконтролировать правильность выполнения домашней работы. Группа в соц. сети была создана родителями, доступ к личной странице педагог ограничил ни каких противо законных действий со стороны учителя нет. можем ли мы защитить и отстоять права нашего учителя (на что следует опираться при защите прав учителя и родителей)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
Олеся, здравствуйте! ДА, может запретить. Скорее всего это регламентировано внутренним НПА МБДОУ.
СпроситьВ уставе нашей школы про запрет ни чего не говориться и в положении о проф этики педагога тоже нет такой информации которая бы запрещала учителю в соц. сетях в группе родителей добавлять информацию о домашнем задании.
СпроситьДиректор школы ушла в отпуск по уходу за ребёнком до 1.5 лет, на её место назначили работать учителя начальных классов, а на её место приняли нового учителя. Теперь директор школы выходит на работу, а новый учитель беременна и не хочет отдавать свое место прежнему учителя начальных классов, и получается учителю который замещал директора нет часов, как правильно поступить в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
С замещающим работником заключён срочный договор на время отсутствия основного работника?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/02/30x30/356921.jpg)
..для учителя начальных классов простой по вине работодателя. Обращение в трудинспекцию (или в суд) об установлении порядка исполнения трудового договора с учителем начальных классов...
Спросить