Ребенок 13 лет не хочет ходить в школу что будет.
Ребенок 13 лет не хочет ходить в школу что будет.
Переведите в другую школу или на домашнее обучение. У ребенка скорее всего проблемы в школе. Если не будете водить просто так будут проблемы с опекой и вашими родительскими правами
СпроситьМой ребёнок инвалид он ходит плохо но самостоятельно иногда падает но не всегда со школы ходит сам но иногда я его встречаю ему 12 лет. в школе учитель настаивает на домашнее обучение. Но сам ребёнок котегарически отказывается. Он хочет ходить в школу. Я мама имею я право отказаться от домашнего обучения.
Здравствуйте, Светлана. Согласно пункту 10 ст.66 Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации" обучение детей-инвалидов в школе будет возможно, если по состоянию здоровья он может посещать образовательную организацию, в ином случае получение образования возможно только на дому или в медицинских организациях. Следовательно стоит сказать, что в данном случае выбор стоит только за вами и за вашим ребенком.
СпроситьЗдравствуйте! могут привлечь родителей к адм ответственности
ребенка разбирать на комиссии по делам несовершеннолетних - и т.д. - пока не пойдете в школу
СпроситьЗдравствуйте мой ребёнок не пошёл в первый класс так как она у меня инвалидка и нам дали садик специально Сделано для подготовки дня нами не разговаривает в садик нам наше место нашей путёвку отдали так Испугались что она не разговаривает в одном одна в одном этом садике на следующий год нам по месяцам п Кадала отбой первый класс подготовку просто дома там заниматься и получается сейчас ей 9 я не успела бесплатный врачей пройти сейчас Я оформляю комиссию Но очень боюсь Министерство по образованию где я буду брать разрешение на приём в школу что мне вовсе грозит как мне можно выкрутиться чтобы мне не попасть.
СпроситьКак правильно сформулировать вопрос, у меня ребенок инвалид 2 групы, в школе его обижаю, начели ходить в школу разбираться, сейчас учительница перекладывает на ребенка и запугивает что что случиться с его однакласниками будет он виноват и будет вызывать милицыю на него, сейчас ребенок не хочет ходить в школу.
Уважаемая Алена, дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды школьного возраста могут обучаться в любой образовательной организации по выбору семьи с учетом их психофизических особенностей, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Для урегулирования конфликта вам необходимо обратиться в местное управление образования, у них должен быть специалист по организации обучения детей-инвалидов в общеобразовательных школах на основании инклюзивных программ. Найдите такого специалиста в методкабинете управления и расскажите ему о своем ребенке, он обязан вам помочь.
СпроситьРебенок 13 лет не хочет ходить в школу и учить уроки. Какие будут последствия? И что делать?
Какие будут последствия? И что делать?
---работать с ним. последствия будет только для вас лично. как для его родителей.
СпроситьБудет неучем, выпуститься со справкой, хорошая работа вряд ли светит. Как в мультике по домовенка Кузю "Ремняяяяя"
СпроситьКуда обратиться ребенок не хочет одить в школу. Ни в какую. Перевели в другую, тоже самое. Не ходит.
В этом случае нужно к психологу вам обращаться, иначе вас привлекут к административной ответственности.
СпроситьМой крестник ходит в малышок, в школу. После малышка мы хотели бы ходить в эту школу, но нам сказали, что наша прописка не соответствует местонахождению школыА по прописке находящаяся школа является коррекционной. Почему наш малыш должен ходить в школу с недоразвитыми детьми? Нам отказывают из-за не соотаествия прописки. Имеем ли мы право учиться в школе, куда сейчас ходтм в малышок и как нам быть?
Ничего не будет. Это право родителей и ребенка, выбирать, где ему получать образование. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, либо вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). (ст.17 Закона об образовании)
СпроситьРебенок посещал две школы-общеобразовательную среднюю и музыкальную, везде официально зачислен, закончил два класса. Теперь в общей школе один класс ходит в первую смену (так удобно классному руководителю), а мы должны ходить во вторую смену. Случилась накладка расписания двух школ, музыкальная школа выписала справку о том, что ребенок посещает один полный день в неделю (понедельник), другая школа отказала, ребенку ставят прогул.. что можно сделать в данной ситуации?
Начальное общее образование является обязательным (ст. 66 ФЗ "Об образовании"), а музыкальное дополнительным. Поэтому общеобразовательное учреждение имеет приоритет перед музыкальной школой.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьРебёнку 1 класс, невроз, рекомендуют специалисты индивидуальное обучение, преподаватель второй месяц говорит учителей нет, ходите в школу, ребёнок нервничает ходить не хочет,
Это проблема школы. Директор обязан решить кадровый вопрос. Права учащегося нарушаются. Ведь согласно ст. 34 ФЗ РФ "Об образовании" учащиеся имеют право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции. Жалуйтесь в прокуратуру. Прокуратура вынесет представление о прекращении нарушения закона, а также решит вопрос о привлечении директора и школы к административной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Ильинична!
В таком случае надо взять направление на ПМПК.
Она даст справку о том, что рекомендовано индивидуальное обучение, с учетом особенностей ребенка.
Эту справку уже игнорировать не смогут.
Т.к. закон на Вашей стороне.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптацииСпросить1. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:
1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;
3) комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;
4) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.
3. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
4. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи также оказывает помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся, в том числе осуществляет психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ, оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выборе оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, выявлении и устранении потенциальных препятствий к обучению, а также осуществляет мониторинг эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
5. На центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи может быть возложено осуществление функций психолого-медико-педагогической комиссии, в том числе проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовка по результатам обследования детей рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии и порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Психолого-педагогическая помощь в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи оказывается педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами и иными специалистами, необходимыми для надлежащего осуществления функций такого центра. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи осуществляет также комплекс мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации детей и оказывает им социальную помощь, осуществляет связь с семьей, а также с органами и организациями по вопросам трудоустройства детей, обеспечения их жильем, пособиями и пенсиями.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 34 Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021 обучающимся предоставляется право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. ФГОС по ТОП-50 предусматривает, что срок получения СПО по индивидуальному учебному плану обучающихся, не относящихся к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, не может быть более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения.
Для вашего ребенка нужна индивидуальная программа. Если есть проблемы д психологического характера — то можно получить заключение врача и тогда точно уйти на обучение на дому. ФЗ Об образовании в РФ №273-ФЗ Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
1. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации,
Как видите данный закон обязывает школу оказать вашему ребенку психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь.
То что в школе нет учителей не снимает с нее обязанность по переводу вашего ребенка на индивидуальное обучение Не решает школа этот вопрос-напишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! При наличии таких показаний согласно ст.17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Вы вправе перевести ребенка на семейное образование. В случае если школа не может обеспечить, поднимайте вопрос перед Управлением образования. Можно также подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, но зачем вам-то нужно лишать ребёнка общения с другими детьми? Даже детей с серьёзными ОВЗ родители никуда не переводят из школы, именно по той причине, что важно само общение с коллективом. См. Приказ Минздрава № 436 н от 20 июня 2016 года утверждает перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому. Ведь вам дали только "РЕКОМЕНДАЦИИ", и не более того, а это означает что обучение вполне возможно и в школе со всеми детьми.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕлена Ильинична, здравствуйте!
Специалисты рекомендуют, это не заключение ПМПК (Психолого-медико-педагогическая комиссия).
Пока у вас не будет данного заключения, на индивидуальное обучение ребенка не переведут, и это абсолютно законно со стороны школы.
Разработка программы для ребенка на индивидуальном обучении, организация данного обучения - это обязанность школы, НО только в том случае, если есть заключение ПМПК.
Елена Ильинична, но я вам честно скажу, не сталкивалась ни разу с тем, чтобы ребенка с неврозом переводили на индивидуальное обучение, комиссия не подписывает такие документы. Если есть сопутствующие заболевания, то заключение выдадут.
Заключение на индивидуальное обучение выдается детям например, у которых нет конечности, передвигаются на костылях, на инвалидной коляске.
Заболевание, которое у вас - это не приговор, "Не хочет ходить" - это причина, а вот потом, если ребенка переведут на индивидуальное обучение из-за невроза (это психическое заболевание), то ваш ребенок в будущем будет очень страдать и спасибо вам не скажет.
Если это мальчик, то можно будет забыть на всю жизнь о военной службе, о работе в органах, о получении водительского удостоверения.
Психические заболевания - ИХ НЕОБХОДИМО ИЗБЕГАТЬ, если вы желаете добра своему ребенку. Родители наоборот бьются, чтобы данный диагноз не устанавливали.
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 N 30242)
Поэтому, прежде чем проходить комиссию, попробуйте с ребенком обсудить данный вопрос, объясните, что получение заключения - это "Крест" на всю его жизнь в будущем.
Всех благ Вам!
Спросить