Проблемы с выплатой страхового акта - юридические аспекты и возможные решения
Мой гарантийный автомобиль застрахован по КАСКО-профессионал в РАСО. Четыре месяца назад произошел страховой случай, я наехал на препятствие. Страховой комиссар и ГАИ сделали своё дело за два дня. Далее рассмотрение вопроса не идёт с разными объяснениями от РАСО: праздники, каникулы, проверки, трудности со СТОА, отсутствие телефонной связи со СТОА, отсутствие договоров со СТОА, отсутствие денег на счетах, новые проверки обстоятельств ДТП и т.п.
В интернете Расо представляется как компания, которая даёт направление на ремонт с места ДТП. Однако, в Направлении на ремонт имеется оговорка в виде Рекомендации о необходимости предварительного Согласования Страхователя с РАСО по ремонту. В правилах Страхования о сроках решения вопросов по Согласованию на ремонт, получению страхового акта нет ничего.
Какие существуют общие юридические нормы рассмотрения вопросов по выдаче страхового акта?
Как решить мой вопрос?
Владимир, обращайтесь в суд, взыскивайте сумму восстановительного ремонта. Так вам будет быстрее и удобней.
СпроситьВладимир, здравствуйте.
Есть Правила, на условиях которых Вы страховали авто. Эти Правила должны соблюдать не только Вы, но и СК.
....отсутствие телефонной связи со СТОА, отсутствие договоров со СТОА, отсутствие денег на счетах,.... - если Правилами предусмотрен обязательный досудебный порядок рассмотрения спорных ситуаций, то необходимо составить претензию. Далее судебный порядок разрешения.
Если будут вопросы, обращайтесь.
С уважением,
Титова Л.В.
Спросить