Проблемы с выплатой страхового акта - юридические аспекты и возможные решения

• г. Москва

Мой гарантийный автомобиль застрахован по КАСКО-профессионал в РАСО. Четыре месяца назад произошел страховой случай, я наехал на препятствие. Страховой комиссар и ГАИ сделали своё дело за два дня. Далее рассмотрение вопроса не идёт с разными объяснениями от РАСО: праздники, каникулы, проверки, трудности со СТОА, отсутствие телефонной связи со СТОА, отсутствие договоров со СТОА, отсутствие денег на счетах, новые проверки обстоятельств ДТП и т.п.

В интернете Расо представляется как компания, которая даёт направление на ремонт с места ДТП. Однако, в Направлении на ремонт имеется оговорка в виде Рекомендации о необходимости предварительного Согласования Страхователя с РАСО по ремонту. В правилах Страхования о сроках решения вопросов по Согласованию на ремонт, получению страхового акта нет ничего.

Какие существуют общие юридические нормы рассмотрения вопросов по выдаче страхового акта?

Как решить мой вопрос?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владимир, обращайтесь в суд, взыскивайте сумму восстановительного ремонта. Так вам будет быстрее и удобней.

Спросить

Владимир, здравствуйте.

Есть Правила, на условиях которых Вы страховали авто. Эти Правила должны соблюдать не только Вы, но и СК.

....отсутствие телефонной связи со СТОА, отсутствие договоров со СТОА, отсутствие денег на счетах,.... - если Правилами предусмотрен обязательный досудебный порядок рассмотрения спорных ситуаций, то необходимо составить претензию. Далее судебный порядок разрешения.

Если будут вопросы, обращайтесь.

С уважением,

Титова Л.В.

www.insdisp.ru

Спросить