Мужа обвиняют в попытке мошенничества из-за продажи неподходящей двери - что ожидать?

• г. Пенза

Мужа хотят привлечь за мошенничество. Он продает двери через свой магазин. Клиент заказал дверь, ему установили. Затем ему дверь разонравилась. Договорились - деньги вернем, дверь демонтируем. Через месяц мужа вызвали в полицию для объяснений по заявлению в попытке мошенничества - дверь была не той фабрики, какая указана в договоре - от этого клиента. Эту дверь уже продали другим людям. Есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Невиновное причинение вреда

1. Деяние признается совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, не осознавало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть.

2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.

Спросить
Пожаловаться

если двери нет, то каким образом будет доказано, что она не той фабрики.

я полагаю, что заявление написано, чтобы получить необходимые доказательства по гражданскому делу.

по поводу возбуждения уголовного дела:

1. необходимо знать все обстоятельства отношений, какие документы имеются у покупателя, какие объяснения дал ваш муж.

мошенничество есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. умысел на совершение преступления должен быть на момент подписания договора (совершения деяния), должны быть доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Мой муж продал клиенту через свой магазин входную дверь. Через некоторое время дверь разонравилась. Клиент потребовал обратно деньги. Дверь муж забрал, деньги отдал. Клиент написал в полицию заявление по обвинению моего мужа в мошенничестве, якобы дверь была не того завода-производителя, который указан в договоре. Та дверь уже давно продана, т. е. экспертиза невозможна. Есть ли здесь состав преступления?

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

Клиент заказал межкомнатные двери, а через 9 дней отказался и просит вернуть предоплату, двери еще на фабрике, но уже готовы, могу ли я отказать клиенту в возврате денег.

Ситуация такая: Магазин (мы) продали межкомнатную дверь клиенту, через неделю клиент позвонил и сказал, что на двери царапины, хочет обменять на такую же дверь или вернуть деньги, что делать в таких случаях. Дверь он мог поцарапать при перевозке (отгрузка производилась самовывозом)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, оказание бытовых услуг. Клиент приобрел у нас межкомнатные двери с установкой. Мы двери доставили согласно накладной, где указана какая дверь, цвет, размеры и комплектация! Установили эти двери, установка была произведена без участия клиента - он нам доверился, акт не был подписан. На следующий день клиент позвонил с жалобой, что ему не понравилось как прибит наличник, что мол видно финишные гвоздики. Мастера выехали на жалобу в течении 7 дней, все урегулировали. Клиент спустя 15 дней приходит в офис с претензией, что ему установили дверь не такую как она выбирала (штапик не того цвета-дверь двухцветная). Мы объснили, что поставщики поменяли технологию производства, но образец мы не сменили, т. к. дверь осталась не изменной. Претензию клиент написал, но нам ее не оставил, говорит обратится в экспертизу. Что нам делать?

В данном вопросе. Я работаю в оптовой организации, которая продает двери не конечному потребителю, а магазинам, строительным организациям и т.д., т.е. юр. лицам. У нас есть клиент, у которого заказали двери. Такие модели дверей привозятся нами только под заказ клиента. Мы продали ему, он в свою очередь розничному покупателю (конечному). Двери они установили. Через какое-то время на дверях образовался брак, отслоение пленки ПВХ. Конечный потребитель хочет вернуть двери магазину, в котором покупал, а этот магазин - нам, т.к. куплены у нас. Но при этом хотят получить компенсацию за монтаж и демонтаж дверей. Кто должен выплачивать эту компенсацию? Фабрика, дилер или магазин, в котором покупал конечный потребитель? И может ли он вообще потребовать эту компенсацию?

Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?

В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение