Можем ли мы ее вернуть и забрать деньги (менять не хотелось бы) или прийти к какому то взаимовыгодному решению.

• г. Москва

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

Приобрели акриловую ванну в магазине. Забирали из магазина самовывозом выставочный вариант. После приобретения и до установки ванна простояла в упаковке примерно 2 месяца на квартире. Когда ее установили обнаружили, что ванна ходит (несмотря на то, что есть металлический каркас), дно прогибается под небольшим весом (60 кг.), кроме этого выставляя ванну по уровню (края ванны) дно ванны кривое, т.е. вода не уходит (ванна бракованная). Можем ли мы ее вернуть и забрать деньги (менять не хотелось бы) или прийти к какому то взаимовыгодному решению.

Заранее спасибо.

С уважением, Татьяна!

Читать ответы (0)