Туроператор перенес вылет чартера на 10 часов позже за 4 суток до вылета что делать можно требовать компенсацию.

• г. Челябинск

Туроператор перенес вылет чартора на 10 часов позже за 4 суток до вылета что делать можно требовать компенсацию.

Ответы на вопрос (1):

У вас есть право требовать компенсацию

Спросить
Пожаловаться

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?

Возможно ли предъявить претензию и получить компенсацию туроператору за двойной перенос рейса, замену аэропорта вылета, потерю 11 часов отдыха?

Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса на 6 часов. Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета.

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?

Туроператор изменил тур тем, что перенес вылет ровно на сутки позже. То есть мы потеряли 1 ночь. Компенсацию предлагают только за 1 ночь в отеле. Можно ли подать в суд, чтобы взыскать большую компенсацию, пропорциональную 1 дню отпуска? В договоре указано, что при невыполнении условий исполнителем можно требовать компенсацию.

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.

В конце марта куплен тур у туроператора Пегас и оплачен сразу 100%. Вылет планировался на 05.05.2019 из Екатеринбурга. За сколько дней туроператор вправе отменить вылеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сами являемся гражданами Республики Беларусь. Через белоруского туроператора заказали путевку в Египет в Шарм эль Шейх (вылет из Москвы). Сегодня было объявлено что все вылеты в Шарм приостановлены. Что нам делать имеем ли мы возможность обратиться к туроператору за возвращением уплаченных средств? Заранее благодарен.

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?

Могу я потребовать компенсацию за причинённые убытки? Суть: Когда выбирали и бронировали тур решающим аргументом стало время вылета в 9 часов утра перед получением посадочного талона мы узнаем что время вылета перенесли на 5 часов вечера фактически сутки выпадают проживание в отеле стоит порядка 3000 в сутки могу ли я требовать компенсации от туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение