Туроператор перенес вылет чартера на 10 часов позже за 4 суток до вылета что делать можно требовать компенсацию.
Туроператор перенес вылет чартора на 10 часов позже за 4 суток до вылета что делать можно требовать компенсацию.
Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Марина, чартерный рейс – это рейс, который организует туроператор во время курортного сезона или другая компания для других целей. Он не имеет четкого, заранее известного времени вылета, зато цена на такой перелет ниже.
Юридически предъявить туроператору нечего, увы.
СпроситьВозможность предъявить претензию и получить компенсацию за двойной перенос рейса и другие неудобства
Возможно ли предъявить претензию и получить компенсацию туроператору за двойной перенос рейса, замену аэропорта вылета, потерю 11 часов отдыха?
Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса на 6 часов. Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета.
Здравствуйте. Безусловно это возможно. Нужно грамотно и аргументировано составить претензию.
СпроситьЛетали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?
Нужно требовать компенсацию в судебном порядке:
- за испорченный отпуск,
- за неиспользованное и оплаченное проживание в отеле.
- за умышленно причиненные Анекс Тур неудобства и возврате неосновательного обогащения. и др...
СпроситьТуроператор изменил тур тем, что перенес вылет ровно на сутки позже. То есть мы потеряли 1 ночь. Компенсацию предлагают только за 1 ночь в отеле. Можно ли подать в суд, чтобы взыскать большую компенсацию, пропорциональную 1 дню отпуска? В договоре указано, что при невыполнении условий исполнителем можно требовать компенсацию.
Да,имеете такое право, но Вам нужно будет обосновать Вашу "большую компенсацию",нежели которую Вам предлагают.
СпроситьПри покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
На ФЗ "О туристической деятельности", и ФЗ "О защите прав потребителей". Но конечно же составление претензии, лучше доверить юристу, а не заниматься самодеятельностью.
СпроситьВ конце марта куплен тур у туроператора Пегас и оплачен сразу 100%. Вылет планировался на 05.05.2019 из Екатеринбурга. За сколько дней туроператор вправе отменить вылеты?
Здравствуйте.
По уважительным причинам, как правило, в любое время.
При этом Вы вправе требовать возмещения всех Ваших расходов.
СпроситьСами являемся гражданами Республики Беларусь. Через белоруского туроператора заказали путевку в Египет в Шарм эль Шейх (вылет из Москвы). Сегодня было объявлено что все вылеты в Шарм приостановлены. Что нам делать имеем ли мы возможность обратиться к туроператору за возвращением уплаченных средств? Заранее благодарен.
Объявили , что деньги вернут в полном объеме. Но думаю. будут проблемы, т.к. некоторые операторы уже поговаривают о банкротстве. Так что поторопитесь с заявлением о возврате.
СпроситьКупили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
вы можете представить все документы в суд ( билеты, путевки, др.) и доказать, что туроператор виновен в том, что вам был "испорчен" отдых - имеете в том числе право на возмещение морального вреда
СпроситьМогу я потребовать компенсацию за причинённые убытки? Суть: Когда выбирали и бронировали тур решающим аргументом стало время вылета в 9 часов утра перед получением посадочного талона мы узнаем что время вылета перенесли на 5 часов вечера фактически сутки выпадают проживание в отеле стоит порядка 3000 в сутки могу ли я требовать компенсации от туроператора?
Конечно Татьяна! на Вашей стороне ФЗ О защите прав потребителей. Вам необходимо составить грамотную, со ссылкой на закон претензию туроператору.
Спросить