И можно ли эту ситуацию расценивать как несвоевременное возмещение ущерба и получить неустойку?
Мы с мужем в августе 2008 г. приобрели машину в кредит. В январе 2009 г. попали в ДТП (без участия третьих лиц). В положенные сроки были собраны и поданы все документы и получено направление на ремонт. В результате сервис в марте признал полную гибель машины, страховая компания (Московская страховая компания) тоже объявила машину только 27 апреля 2009 г. Вызывали нас только один раз для расчета страховой выплаты перечислением на расчетный счет банка, где был взят кредит. Обещали перезвонить и пригласить для написания заявления о передачи страховой компании машину и о выплате полной страховой суммы, но до исх пор ни звонка. А на наши звонки ответ один на подписи у директора. В договоре оговорено: "Страховая выплата в денежной форме производится Страхователю (Выгодоприобретателю), если иное не оговорено в договоре страхования или дополнительном соглашении к нему, в течение 15 рабочих дней, считая со дня утверждения страховщиком Страхового акта.
Страховой акт утверждается Страховщиком в течение 15-ти рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов (предметов), подтверждающих факт наступления страхового случая."
У нас такие вопросы:
Должны ли мы все еще ждать ответа от страховой компании? И можно ли эту ситуацию расценивать как несвоевременное возмещение ущерба и получить неустойку? Как нам в этой ситуации себя повести? Куда можно обратиться.
Заранее большое Вам спасибо!
Уважаемая Татьяна.
Конечно же стоит бороться со страховой. Ведь Вы же всё это время Вы вылачиваете кредит и проценты по нему. Поэтому можно и жалобы на СК подать и в суд обратиться. И, конечно же, как можно чаще о себе им напоминать.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация