Прав ли в этом случае продавец?
Ответ на такой вопрос. Мы купили дорогой телевизор. Во время совершения сделки продавец настаивал на приобретении гарантии от магазина на 2 года за отдельную плату, мотивируя тем, что в случае поломки мы, по истечении 14 дней, сами будем обращаться в сервис, и вообще могут возникнуть и другие проблемы. Прав ли в этом случае продавец? Спасибо.
Если договором купли-продажи срок гарантии не определен (а он в вашем случае не определен) то срок предъявления претензий по качеству товара устанавливается в 2 года (ст. 477 ГК РФ). Таким образом они пытаются продать вам ваше же право на обращение по поводу недостатков товара. Им проще было на 1 год сделать бесплатную гарантию. Как всегда в этой стране пользуются правовой безграмотностью населения
)
Удачи!
Спросить