Проблема с работой аккумулятора мобильного телефона от Билайн - возможность обмена и действия в подобной ситуации

• г. Пермь

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да, согласно ФЗ Прав потребителей вы можете обменять или вернуть товар, при надлежащим его использовании

Спросить

А на, что могу ссылаться? Могу я вобще сказать, что телефон меня просто не устраивает? Телефон без единой царапинки, т.к находился постоянно в чехле, состояние идиальное

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

О защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Пункт утратил силу с 12 декабря 2007 года - Федеральный закон от 25 октября 2007 года № 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Мария
25.02.2013, 12:55

Некачественный мобильный телефон - возможен обмен или возврат денег?

Приобрели мобильный телефон 29 января 2013 года, в течение работы аппарата выяснилось что батарея на нем быстро разряжается! Обратились в салон где приобретали этот телефон его приняли на гарантийный ремонт, вернули но причина не была исправлена, 14 дней прошло. Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Юлия
01.08.2015, 08:58

Проблемы с быстрым разрядом телефонов - возможность возврата или обмена в магазине DNS

Мы приобрели два одинаковых мобильных телефона в сети DNS. Но у них очень быстро садятся батареи. С магазина нас отправили в сервисный центр, который не выявил причин и дал ответ, что телефоны полностью исправны. С момента покупки ещё не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть или обменять телефоны? В магазине мне отказывают и в том и в другом. Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.10.2016, 01:19

Поперек всего телефона лопнуло стекло - что делать и можно ли требовать бесплатный ремонт?

У меня лопнуло поперек всего телефона стекло, не роняла, не давила на экран ничего, с момента покупки телефона прошло 12 дней, пришла в салон "Билайн" где покупала телефон, мне сказали " Сам экран лопнуть не мог, это полностью Ваша вина отправляйтесь в сервисный центр".Что делать в этой ситуации? Могу ли я требовать бесплатного ремонта телефона? (на данный момент продавец - консультант, который мне продал телефон находится в отпуске)
Читать ответы (2)
Ника
03.08.2016, 17:22

Продавец обманул нас - купленный телефон разряжается в течение дня.

Купили телефон, не прошло 15 дней со дня покупки, продавец уверил нас в том что данный аппарат держит батарею 2 дня, в итоге данный аппарат разряжается в течении дня, по экспертизе сказали что аппарат исправен, как поступить в данной ситуации, если данный аппарат не устраивает.
Читать ответы (2)
Константин
25.12.2011, 14:59

Возможность возврата денег за телефон на гарантии после 15 дней;\n2)

3 месяца назад приобрел мобильный телефон. В процессе эксплуатации выяснилось, что у него быстро садится аккумулятор. В салоне где был куплен телефон сказали, что они не занимаются ремонтом и необходимо обращаться в сервисные центры Москвы. В одном из сервисных центров Нокиа мне заменили одну из деталей телефона объяснив, что аккумулятор работает на 80%,а этого достаточно. Позже я обнаружил, что аккумулятор также быстро разряжается, т.е.все без изменений. В информационном центре нокиа объяснили, что есть 2 варианта: снова отдать телефон в сервисный центр либо разъясняться с салоном где куплен тел-н.Юристы в инф. центре отсутвуют, следовательно возникает вопрос:1) могу ли я вернуть в салоне деньги за телефон если он на гарантии, но уже прошло 15 дней? 2)Также ориентировочно подойдет претензия http://ozpp.ru/pravo/pravo4/pret-mob.html в салон? И еще я не нашел в перечне Пост-е Правительства РФ от 13 мая 1997 г.№ 575 телефонов. P.S.По этой теме неоднозначные ответы на этом сайте. Прошу отвечать пунктами нормативно-правовых актов.
Читать ответы (1)
Пока Что Инкогнито,и Номер Тоже...
14.11.2015, 00:10

Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2019, 09:15

Возможно ли отказаться от получения смартфона из-за нарушения срока экспертизы качества и отсутствия выявленных дефектов?

В салоне сотовой связи был приобретен телефон, спустя 2 дня вернула его по причине: быстро разряжается батарея. Аппарат направили на проведение экспертизы качества. В установленные сроки (45 суток) телефон не вернули. В связи с этим, была написана претензия о возврате денежных средств. Спустя ещё 20 дней пригласили в салон для получения тел аппарата. Вопрос: могу ли я отказаться от получения сотового телефона, в связи с нарушением срока проведения экспертизы качества, даже если в ходе проверки дефект не был выявлен. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гульнара
17.08.2015, 19:05

Проблемы с новым мобильным телефоном - не включается и требуют диагностики. Как поступить и какие права у покупателя?

Меня интересует следующее. Приобрела мобильный телефон чуть больше месяца назад, через 1,5 недели телефон перестал включатся, обратилась в салон где приобретала его с просьбой вернуть средства. При себе были все документы на телефон и полный комплект как и при покупке. Но консультант, реанимировал мне мой аппарат и он заработал. Проблемы не закончились на этом. Раз в неделю, аппарат начинал себя вести так же как и перед обращением в салон. Обратившись повторно в салон с просьбой вернуть средства, консультант ответил, что для возврата, мне необходимо для начала отвезти телефон на диагностику (к черту на кулички), после решения экспертов принимается решение о возврате средств по возврату, и средства либо возвращаются в срок от 10 до 30 дней, либо не возвращаются при поломки телефона по моей вине. Вопрос в чем: должна ли я сама вести телефон на диагностику, или же это делается салоном связи, и второй вопрос, согласно закону, я могу вернуть телефон в течении 2 х лет по любой причине, так почему мне в салоне говорят совсем другое и как поступить юридически граммотно в это йситуации.
Читать ответы (2)
Светлана
29.12.2017, 18:55

Новый телефон быстро теряет заряд - можно ли обменять его на другой и как поступить?

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?
Читать ответы (2)