«Проблемы с качеством штор - как предъявить претензию продавцу и обменять товар»
Купила в отделе штор портьерную ткань и заказала ее пошив.
Все было прекрасно, но до первой стирки. Во время стирки в стиральной машине (все шторы купленные в данном магазине стирала именно в стиральной машине) шторная тесьма наделала очень много затяжек на ткани. Таким образом они потеряли товарный вид. При передачи мне штор, продавец не проинформировал, что возможно их нельзя стирать в стиральной машине, не дал памятку по уходу за данной тканью. Существует ли какая нибудь гарантия качества на шторы? Сколько она действует по времени? Можно ли предъявить претензию продавцу? Обменять товар на аналогичный? И если возможно, то как грамотно это сделать? Спасибо.
Претензию вы имеете право составить, если докажите, что согласно ст. 10 ЗЗПП продавец вас не известил о возможных изменениях. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить