«Проблемы с качеством штор - как предъявить претензию продавцу и обменять товар»

• г. Чебоксары

Купила в отделе штор портьерную ткань и заказала ее пошив.

Все было прекрасно, но до первой стирки. Во время стирки в стиральной машине (все шторы купленные в данном магазине стирала именно в стиральной машине) шторная тесьма наделала очень много затяжек на ткани. Таким образом они потеряли товарный вид. При передачи мне штор, продавец не проинформировал, что возможно их нельзя стирать в стиральной машине, не дал памятку по уходу за данной тканью. Существует ли какая нибудь гарантия качества на шторы? Сколько она действует по времени? Можно ли предъявить претензию продавцу? Обменять товар на аналогичный? И если возможно, то как грамотно это сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию вы имеете право составить, если докажите, что согласно ст. 10 ЗЗПП продавец вас не известил о возможных изменениях. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Светлана
06.05.2016, 13:46

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Белова Мария Александровна
05.02.2018, 09:59

Проблемы с заказом штор - как решить ситуацию после изменений заказа?

В субботу 3.02 купила ткань на шторы в три комнаты и заказала пошив, сегодня 05.02 мы должны были созвониться с продавцом и уточнить длину штор, но обдумав купленный мной товар и ещё раз все перепроверив я решила сделать некоторые корректировки (а именно заменить одну ткань и уменьшить ширину штор), позвонив по продавцу мне сообщили что все уже отрезано и отправлено в цех на пошив... Что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.04.2018, 07:20

Проблемы с портьерной тканью - как вернуть шторы в магазин из-за качества?

Купили портьерную ткань (типа льна) для шрот. Сшили шторы. Из ткани сыплются какие-то частицы, ворсинки. Шторы постирали, чтоб не было этой пыли. Но даже после стирки шторы гладили и весь пол в этой пыли. Дома маленькие аллергичные дети. Можно ли вернуть шторы обратно в магазин с претензией о непредупреждении продавца по качеству ткани?
Читать ответы (1)
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.09.2016, 17:29

Неудовлетворительное качество заказанных штор - возможность замены и причины отказа ИП

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?
Читать ответы (2)