Проблема с беспроводной колонкой - работает на всю громкость и автоматически отключается

• г. Саратов

Купил в магазине аудио-видео техники, беспроводную колонку за 1450 р. На третий день принес обратно из за того что работая на всю громкость она сама отключается В инструкции об этом ничего нет от сервисного центра я отказался Обязаны мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала сервис возьмет товар на проверку качества, если некачественный - за товар обязаны вернуть деньги.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Александр
16.01.2019, 11:24

Неоригинальная колонка куплена в интернет-магазине - возможность возврата и возврата денег

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2013, 21:40

«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
11.08.2015, 11:52

Отказ в гарантийном ремонте китайского смартфона - как вернуть товар и провести экспертизу

Купил сотовый телефон в магазине м видео. Телефон китайский гарантия от сервисного центра производителя. Спустя месяц после покупки телефон перестал заряжаться. Отвез в сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте по причине неправильного использования. Утверждают, что попала вода. Я утверждаю обратное. Можно ли вернуть телефон обратно? Обязан ли продавец принять возврат и сам произвести экспертизу?
Читать ответы (2)
Элла
15.04.2014, 17:31

Требуем возврат денег за электрогенератор - проблемы с мощностью и отказ магазина

Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?
Читать ответы (1)
Никита
24.08.2020, 19:50

Как вернуть деньги за неисправный электросамокат из-за проблем с сервисом?

Купил электросамокат. Через 2 дня он перестал заряжаться. Отнес в магазин. Сказали деньги вернуть не могут, нужна экспертиза. Прошло 21 день. Магазин отвечает что документов с сервисного центра нет. но на сайте магазина есть ответ из сервисного центра но там написано что самокат исправен. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Зарина
17.08.2015, 13:13

Правомерность ограничения срока возврата денежных средств за бракованную портативную колонку на гарантии в сервисном центре

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку. Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?
Читать ответы (3)
Алёна
27.07.2020, 08:58

Установили газовую колонку сами, но она перестала работать - проблемы с возвратом и обменом?

Купили газовую колонку, установили сами и запустили. После двух запусков перестал работать. Вызвали специалиста из сервисного центра. После осмотра сказал что установлено всё верно, но не зафиксировал этого. Также сказал что перегорел клапан подачи газа. Акт он не составил. При обращении в магазин возврата или обмена, нам отказал производитель. Объясняя тем что колонка подлежит ремонту. Претензия была написана и отправлена в магазин и сервисный центр. Можем ли вернуть колонку если есть неисправность в течении 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
05.06.2019, 13:34

Как вернуть деньги за подаренную беспроводную колонку?

Подарили колонку (беспроводную), но она мне совсем не нужна, я пошёл в магазин, мне сказали то что не могут вернуть за нее деньги, сказали то что я могу выбрать любую вещь, но мне ничего не надо, сохранен товарный вид, все в плёнках, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)