Права потребителя - возможности ремонта дивана без договора купли-продажи

• г. Санкт-Петербург

У меня ситуация следующего характера. 10 месяцев назад мною был приобретен диван. Товарный чек на приобретение дивана у меня есть, договора о купле-продаже нет. Неделю назад у дивана сломалась пополам деревянная рейка, которая находится под матрасом (каркас дивана). Это произошло в результате обычного присаживания на диван (у меня сложилось впечатление, что материал, из которого изготовлен каркас не качественный). Имею ли я право требовать от продавца ремонта данной рейки за его счет? В какие сроки продавец должен удовлетворить мое требование? Где должен происходить ремонт дивана?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Вам необходимо написать претензию продавцу и выставить требование (замена, ремонт, уменьшение стоимости).

2. если претнзия будет оставлена без удовлетворения, то идти в суд + взыскивать законную неустойку.

ПРЕТЕНЗИЯ

о продаже некачественного товара

"___"_________ ____ г. в Вашем магазине я купил ______________

______________________________ стоимостью ___________________ руб.

(наименование товара, марка)

Через ___________________ после покупки в течение гарантийного

срока _______________________ вышел из строя.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав

потребителей" я требую: __________________________________________

__________________________________________________________________

(- безвозмездного устранения недостатков товара или

возмещения расходов на их исправление потребителем

или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с

соответствующим перерасчетом покупной цены;

- либо вместо этого потребитель вправе отказаться от

исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата

уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и

за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками)

в установленный статьями 20, 21, 22 Закона РФ "О защите прав

потребителей" срок - ______ дней.

Также я требую полного возмещения убытков в сумме ____________

руб., причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего

качества. В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав

потребителей" указанные убытки подлежат возмещению в течение

десяти дней.

Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за

собой право обратиться в суд с исковым заявлением о _____________,

о взыскании убытков размере _________________, а также о взыскании

морального вреда, причиненного мне вашими незаконными действиями.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный

срок.

"___"_________ ____ г. __________________

(подпись)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7