Права потребителя - возможности ремонта дивана без договора купли-продажи
У меня ситуация следующего характера. 10 месяцев назад мною был приобретен диван. Товарный чек на приобретение дивана у меня есть, договора о купле-продаже нет. Неделю назад у дивана сломалась пополам деревянная рейка, которая находится под матрасом (каркас дивана). Это произошло в результате обычного присаживания на диван (у меня сложилось впечатление, что материал, из которого изготовлен каркас не качественный). Имею ли я право требовать от продавца ремонта данной рейки за его счет? В какие сроки продавец должен удовлетворить мое требование? Где должен происходить ремонт дивана?
1. Вам необходимо написать претензию продавцу и выставить требование (замена, ремонт, уменьшение стоимости).
2. если претнзия будет оставлена без удовлетворения, то идти в суд + взыскивать законную неустойку.
ПРЕТЕНЗИЯ
о продаже некачественного товара
"___"_________ ____ г. в Вашем магазине я купил ______________
______________________________ стоимостью ___________________ руб.
(наименование товара, марка)
Через ___________________ после покупки в течение гарантийного
срока _______________________ вышел из строя.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав
потребителей" я требую: __________________________________________
__________________________________________________________________
(- безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем
или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
- либо вместо этого потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками)
в установленный статьями 20, 21, 22 Закона РФ "О защите прав
потребителей" срок - ______ дней.
Также я требую полного возмещения убытков в сумме ____________
руб., причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав
потребителей" указанные убытки подлежат возмещению в течение
десяти дней.
Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за
собой право обратиться в суд с исковым заявлением о _____________,
о взыскании убытков размере _________________, а также о взыскании
морального вреда, причиненного мне вашими незаконными действиями.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный
срок.
"___"_________ ____ г. __________________
(подпись)
Спросить