Проблема с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный диван и обещает починку

• г. Стерлитамак

У нас такая проблема. Купили диван и через 2 недели сломался каркас, он на гарантии. В магазине написали заявление на замену. Они не хотят возвращать деньги и тянут время типо в течение месяца все выясница и его починят.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить