Проблема с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный диван и обещает починку
У нас такая проблема. Купили диван и через 2 недели сломался каркас, он на гарантии. В магазине написали заявление на замену. Они не хотят возвращать деньги и тянут время типо в течение месяца все выясница и его починят.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьВозврат дивана в магазин - какой срок выплаты денежных средств по закону?
Купили диван на гарантии, сломался металлический каркас по месту сварки, гарантийный случай? Гарантия 1.5 года.
Магазин не выплатил неустойку после замены дивана - нарушение договора купли

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?
