Проблема с выплатой страховки на планшет - отказ по некорректным причинам
Купил в связной планшет продовец по рекомендовал сделать страховку я согласился застроховал в альфа страхование по несчастному случаю разбил дисплей обратился в связной мне сказали да это страховой случий и обратитесь и страховую компанию позвонил в альфа страхование мне дали перечень документов привёз книг документы принели их и сказали что в течение 2 недель рассмотрят по истечению дано го времени позвонили и сказали что ещё не всё документы собраны бочек им недостающие документы сказали что переведут деньги в течение 1 недели спустя 2 недели я нечего не получил позвонил в страховую мне сказали что отказано по причине умышленно причиненого вреда но это не так что мне теперь делать.
Купил в связном планшет в июне 2014 застраховал в альфо страхование в мае 2015 по несчастному случаю произошел страховой случай. В СК сказали какие документы надо собрать и провести диагностику стоимости ремонта, ремонт составил 23889 руб. СК только в ноябре признала страховой случай и выплатила 17350 руб. хотя когда приобретал страховку мне объясняли что будет 100% возмещение.
Купили в Связном планшет в кредит, продавец порекомендовал сделать страховку (Защита покупки), муж согласился. Застраховал в Альфа-страхование.
Вопрос: возможно ли вернуть деньги за страховку? Если можно, то что нужно сделать для этого?
договор страхования можно расторгнуть в порядке, указанном в договоре.. вы получите сумму пропорционально времени оставшегося до истечении срока договора.
СпроситьВ салоне МТС купили планшет, с нас взяли страховку 600 руб. сказали, что если ребенок разобьет планшет, нам вернут за него деньги, позвонили в страховую компанию и получили ответ, что это не страховой случай. Возможно ли вернуть деньги?
Два месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?
Добры день!
В Вашем случае возможно, в зависимости от условий договора:
1. Вернуть планшет и деньги за ремонт.
2. Взыскать пени за просрочку ремонта.
В производстве нашей организации находится аналогичное дело. на данный момент сервисному центру грозит возврат планшета, сумм, неустойка, которая уже превышает стоимость ремонта.
Готовы бесплатно оказать Вам юридическую помощь.
В случае Вашего согласия, потребуются документы для анализирования перспектив.
С Уважением, "ПотребСоюз"
СпроситьВ конце октября купили в кредит машину, страховую компанию по каско и мед. страховке навязал нам банк. Через 2 недели машину угнали. В страховую компанию Компаньон сообщилинаслед. День. 3 недели полиция выдаласправку о закрытии дела. Документы передали в страховую компанию. Они сказали, что 2 недели будет проверка собственной безопасности, а там будут рассматривать в головной компании. Через 3 недели позвонили в страховую компанию, Сказали, что все еще рассматривает собственная безопасность. Прошло уже больше месяца, а страховая компания говорить позвоните на след. Неделе. Знакомая страховщица сказала, что нужно внимательно почитать правила страхования вэтойц компании. Но эти правила нам при страховании не дали и у них на сайте тоже этих правил нет. Поэтому узнать про сроки выплат в компании Компаньон не представляется возможным.
До какого срока нужно ждать выплат? Можно ли сейчасподавать в суд на этукомпанию?
До какого срока нужно ждать выплат? Можно ли сейчасподавать в суд на этукомпанию?
---Краткие правила страхования
1. Определение страховой суммы
Договор страхования КАСКО и ОСАГО «Компаньон» определяет, что страховая сумма может быть:
безагрегатной (предполагающей снижение ее первоначального значения после каждой выполненной выплаты);
агрегатной (не предполагающей снижение ее первоначального значения).
2. Регламент предоставления страхового возмещения по ущербу
Расчет возмещения ввиду возникшего ущерба подразумевает:
учет износа, когда затраты по оплате заменяемых запчастей учитываются полностью за исключением их износа;
игнорирование износа.
3. Конструктивная гибель
Выплаты по КАСКО в «Компаньон» в случае конструктивной гибели автотранспортных объектов и нецелесообразности выполнения восстановительных операций осуществляются по усмотрению страховщика.
4. Определение норм износа
Правила страхования КАСКО и ОСАГО «Компаньон» определяют, что нормы износа устанавливаются согласно договоренности между страховщиком и страхователем.
5. Сроки подачи заявлений об ущербе
Страховщик определил период для письменного обращения, равный 3-м дням (рабочим).
6. Сроки подачи заявлений об угоне
Выплаты по КАСКО, как и выплаты по ОСАГО в «Компаньон», производятся только при условии обязательного сообщения от страхователя об угоне. Оно должно быть передано страховщику в срок до 24 часов. При этом установленный страховщиком период для письменного обращения равен 3-м дням (рабочим).
7. Период осуществления страхового возмещения ввиду ущерба
Правила страхования КАСКО и ОСАГО «Компаньон» предусматривают выплату возмещения в срок, не превышающий 25 дней с момента предоставления страхователем в страховую компанию всей требуемой документации.
8. Период осуществления страхового возмещения ввиду угона
Страховщик предусматривает наличие 25-дневного периода, в течение которого осуществляются выплаты, связанные с угоном. Для получения возмещения ввиду хищения автомашины необходимо представить страховщику всю требуемую документацию, включая заверенные копии постановлений о движении уголовного дела.
9. Повреждения, не подлежащие оплате
Выплаты по КАСКО, также как и выплаты по ОСАГО в «Компаньон», не предполагают возмещение ущерба, сопряженного с повреждениями:
исключительно колесной группы (колпаков, шин, дисков);
тентов.
10. Повреждения и расходы, подлежащие оплате
Страховой договор предусматривает осуществление оплаты расходов, связанных:
с эвакуацией;
с повреждениями на стоянках.
11. Важные сведения
Выплаты могут выполняться без предоставления документации из уполномоченных государственных органов при повреждениях стекол, а также остекления фар. Эти выплаты возможны неограниченное количество раз.
СпроситьНапишите письменную претензию в страховую кампанию. Лучше дождаться ответа и подать в суд, но если такового не будет, то можете подать в суд, параллельно с исковым заявлением в суд известить об этом страховую кампанию.
СпроситьУ меня произошол страховой случай. (Альфа страхование)
купила в Связном телефон, через 3 месяца он был разбит
Разбила падая споткнувшийся на лестници
Позвонила в Альфа страхование, мне дали координаты что бы писать гениальному директору в Краснодар, и с моим заявлением нужно отправить копии всех документов связанных с покупкой и диагностикой телефона, все копии подтвердила печатью с магазина
сказали что писать в свободной форме. В интернете не могу найти вид или пример как это грамотно сделать
Помогите пожалуйста, как примерно это написать.
Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
Обращение в гос. органы не принесут вам результата. Сформулируйте свое одно желание и получите конкретный ответ.
СпроситьСтраховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?
Если на место страховой случай, то при отсутствии возможности исполнения договора, вам должны выплатить Страховое возмещение в денежном выражении.
СпроситьДоброго вам времени суток. Нужно изучить внимательно Ваш договор страхования. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьКупила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Нужно смотреть имеющиеся документы, если претензия была составлена правильно то скорее всего уже нужно составлять иск в суд.
СпроситьВы можете уже подавать исковое заявление в суд. Но если сумма меньше 100000 руб мировому судье.
СпроситьКуда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Предъявляйте претензию на основании Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. ст.14.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТребовать уплаты неустойки за некачественное оказание услуг после первого обращения. Нужно составлять претензию, дело непростое. Обратитесь на личную консультацию к юристу. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию с требованием возврата уплаченной за такой товар суммы либо требование о его замене на товар этой же марки. В случае отказа обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить