Проблема с выплатой страховки на планшет - отказ по некорректным причинам

• г. Евпатория

Купил в связной планшет продовец по рекомендовал сделать страховку я согласился застроховал в альфа страхование по несчастному случаю разбил дисплей обратился в связной мне сказали да это страховой случий и обратитесь и страховую компанию позвонил в альфа страхование мне дали перечень документов привёз книг документы принели их и сказали что в течение 2 недель рассмотрят по истечению дано го времени позвонили и сказали что ещё не всё документы собраны бочек им недостающие документы сказали что переведут деньги в течение 1 недели спустя 2 недели я нечего не получил позвонил в страховую мне сказали что отказано по причине умышленно причиненого вреда но это не так что мне теперь делать.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к СК, и в последующем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил в связном планшет в июне 2014 застраховал в альфо страхование в мае 2015 по несчастному случаю произошел страховой случай. В СК сказали какие документы надо собрать и провести диагностику стоимости ремонта, ремонт составил 23889 руб. СК только в ноябре признала страховой случай и выплатила 17350 руб. хотя когда приобретал страховку мне объясняли что будет 100% возмещение.

Купили в Связном планшет в кредит, продавец порекомендовал сделать страховку (Защита покупки), муж согласился. Застраховал в Альфа-страхование.

Вопрос: возможно ли вернуть деньги за страховку? Если можно, то что нужно сделать для этого?

В салоне МТС купили планшет, с нас взяли страховку 600 руб. сказали, что если ребенок разобьет планшет, нам вернут за него деньги, позвонили в страховую компанию и получили ответ, что это не страховой случай. Возможно ли вернуть деньги?

Два месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?

В конце октября купили в кредит машину, страховую компанию по каско и мед. страховке навязал нам банк. Через 2 недели машину угнали. В страховую компанию Компаньон сообщилинаслед. День. 3 недели полиция выдаласправку о закрытии дела. Документы передали в страховую компанию. Они сказали, что 2 недели будет проверка собственной безопасности, а там будут рассматривать в головной компании. Через 3 недели позвонили в страховую компанию, Сказали, что все еще рассматривает собственная безопасность. Прошло уже больше месяца, а страховая компания говорить позвоните на след. Неделе. Знакомая страховщица сказала, что нужно внимательно почитать правила страхования вэтойц компании. Но эти правила нам при страховании не дали и у них на сайте тоже этих правил нет. Поэтому узнать про сроки выплат в компании Компаньон не представляется возможным.

До какого срока нужно ждать выплат? Можно ли сейчасподавать в суд на этукомпанию?

У меня произошол страховой случай. (Альфа страхование)

купила в Связном телефон, через 3 месяца он был разбит

Разбила падая споткнувшийся на лестници

Позвонила в Альфа страхование, мне дали координаты что бы писать гениальному директору в Краснодар, и с моим заявлением нужно отправить копии всех документов связанных с покупкой и диагностикой телефона, все копии подтвердила печатью с магазина

сказали что писать в свободной форме. В интернете не могу найти вид или пример как это грамотно сделать

Помогите пожалуйста, как примерно это написать.

Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение