Какие нормы при составлении расписания учителям с малым количеством часов в школе?
Я работаю в московской школе. После объединения 3 школ, у меня осталось 6 часов (хотя до этого было 18). Но вопрос даже сейчас не в этом. При составлении расписания эти часы ставят в разные дни и с окнами. Если какие-нибудь нормы при составлении расписания тем учителям у кого мало часов? Заранее благодарю. Светлана Анатольевна.
Светлана Анатольевна, с точки зрения трудового законодательства Вам должны предоставить работу согласно трудовому договору, в т.ч. это касается и загруженности. Открываем... читаем...
СпроситьЯ работаю учителем в школе у меня всего 16 часов в неделю т.е. нет даже ставки. Мое расписание уроков составлено так, что у меня 2 дня методических (понедельник и среда) в другие дни расписание с окнами получается каждый день как шесть уроков нахожусь в школе. Директор еще и в понедельник заставляет в 14.00 приходить на совещания правомерно ли это?
Я работаю учителем в школе. Нагрузка 37 часов в неделю. Помимо этого в расписании есть окна, которые не оплачиваются. В результате сижу в школе 40 и более часов. Могу ли я потребовать какую-то компенсацию или составление моего расписания без окон? Спасибо.
Полагаю, что подобное требование не будет удовоетворено, ведь помимо собственно учебных часов у учителя есть и иные обязанности: проверка выполненных заданий, составление планов занятий, методическая учеба и т.д.
СпроситьРаботаю учителем начальных классов, имея ставку в 18 часов + 8 часов внеурочной деятельности. Выходит, что общая нормируемая часть - 26 часов. Сейчас обязали участвовать в реализации проекта "Школа полного дня", находясь в школе ежедневно до 16.00, присматривая за детьми. Администрации школы утверждает, что мы не имеем права отказаться от данной работы, не имеем права уходить раньше 16.00 из школы. Дополнительная оплата учителям за школу полного дня не предполагается. Правомерны ли действия администрации школы? Можно ли по закону отказаться учителю от школы полного дня?
Отказаться можно, но последствия - полагаю будете испытывать сильное давление со стороны руководства школы. Решать вам.
СпроситьРаботаю в школе, учителем английского языка. Имею часовую нагрузку в 24 часа (ставка это 18 часов). Кроме меня работают еще три учителя, у них по 21 часу. Вопрос: Имеет ли право директор образовательного учреждения после распределения часовой нагрузки в начале года, взять на работу еще одного учителя в течении года, забрав у нас часы?
Неизвестно, зависит от условий ваших трудовых договоров, локальных актов работодателя, решений собственника учреждения (муниципального образования).
СпроситьК нашей школе относится школа, которая была закрыта еще 5-6 лет назад, и все ученики стали ездить учиться в нашу школу, в связи этим в нашей школе не хватает кабинетов. Директор ежегодно принимает решение какой класс начальной школы будет ездить в ту закрытую школу (всегда был 4 класс). Директор ставит нас перед фактом, что наш класс в следующем году будет учится в той школе, а это будет 2 класс. Что можно предпринять, мы даже по прописке не относимся к этой школе. Детей возят на автобусе от школы, это тоже меня не устраивает.
Происходит объединение двух сельских школ из разных населенных пунктов. Нашу школу присоединяют к более крупной. Директор той школы, а теперь соответственно и нашей снял почти все ставки с наших учителей и отдал учителям своей школы. Это законно? Куда можно обратиться по этому поводу?
Вопросы решаются в департаменте образования - обращайтесь с мотивированными заявлениями (жалобами)
СпроситьВопрос мой касается моей педагогической деятельности. Работаю учителем-предметником 25 лет, высшее образование. Нагрузка моя 21 час по предмету и внеклассная работа-3 часа. При этом директор школы, имея образование учителя начальных классов, забрала 4 часа по моему предмету и ведет их в 5-6 классе, а затем класс переходит ко мне. Мой вопрос: имеет ли право при наличии специалиста в школе директор забирать часы. Могу ли я попросить (потребовать) у директора школы, чтобы она вернула мне часы? Спасибо.
Здравствуйте! Не имеет права.Обратитесь в управление образования-если нен сможете решить этот вопрос с директором.
СпроситьДиректор обязан обеспечить вас нагрузкой в пределах вашей ставки (18 часов). Какие конкретно часы предоставлять, директор решает сам, при этом учитывая вид предмета и образования педагога.
СпроситьЯ работаю учителем в сельской школе, имею нагрузку 14 часов, у меня 3 методических дня. Администрация школы заставляет в методические дни работать в школе.
У меня такая ситуация. В общеобразовательной школе работаю с 1990 года учителем. Но 6 лет с 2002 в разные годы до 2014 года не было ставки часов и меня догружали 2-мя часами кружковой работы. Проводилась по тарификации учителем и были эти часы. Можно ли отсудить право на льготную пенстю при таком раскладе. Заранее благодарю за ответ.
Наталья, добрый день! Суд и существует для защиты и восстановления нарушенных прав. Если считаете, что ваши права нарушены, то вправе обратиться. Вам надо доказать в суде свое право. Вся ситуация должна быть прописана в исковом заявлении. Чтоб определиться с предметом доказывания в первую очередь надо исходить из документов по порядку трудоустройства вас в школу. Для этого надо изучить трудовой договор и должностную.
СпроситьСкажите в каких нормативных документах прописано, что расписание уроков в школе составляется один раз в год. И стабильное расписание составляется к 15 сентября. После составления расписания, оно утверждается директором школы и согласовывается с председателем профсоюзной организации школы. Спасибо.
Здравствуйте.
При составлении расписания учитываются не только нормы СанПиН, сложность уроков, но и такие факторы как:
деление класса на подгруппы (например, по иностранному языку), физкультуре, технологии; учебный план для профильных классов; занятость педагогов; наличие в первом классе динамической паузы; расписание звонков.
Биоритмологический оптимум работоспособности у детей школьного возраста попадает на 10–12 часов дня. В это время усвоение материала будет наиболее эффективным, а психофизиологические затраты организма – наименьшими.
Разнится умственная работоспособность учеников и по дням недели. В понедельник дети еще «раскачиваются» после выходных, а к пятнице – нарастает утомление и снижается мотивация к учебе. Новый материал, а также контрольные и самостоятельные работы следует проводить на 2–4 уроках в середине рабочей недели. Предметы, которые требуют большого количества времени на подготовку, не ставятся на один день.
Занятия физической культурой рекомендуется ставить на последних уроках.
После физкультуры не проводят контрольные работы и не дают письменные задания.
Спросить