Проблемы с купленным планшетом - возможность возврата денег или замены модели

• г. Санкт-Петербург

Купил планшет в магазине. В течении недели. Планшет перестал работать. Отнёс его в магазин. Продавец его отправил на диагностику. Что бы выявить по чей вине сломался. Но причина была не выявлена. И вернули тот же планшет. Не в рабочем состоянии. Могу ли вернуть деньги. Или поменять на другую модель. Скажите пожалуйста. Что делать.

Ответы на вопрос (5):

Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возврате товара на основании ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Да, вправе требовать возврата денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Вы также можете обратиться к независимому эксперту для проведения независимой экспертизы товара, при этом, вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

а что значат все ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

ЗоЗПП - это Закон "О защите прав потребителей"...

Спросить
Пожаловаться

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин.

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут.

Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.

Купили планшет. Через неделю он перестал принимать зарядку. Отнесли в магазин поменять. Там сказали что нужно отправить на диагностику. Отправили. Отремонтировали. Оказался заводской брак. Уже 5 й мес. не могут вернуть планшет по причине отсутствия транспорта. Чтобы привезти его из ремонта. Что нам делать? Можно ли вернуть деньги?

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.

10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...

Купили в кредит телевизор месяц назад, неделю назад он перестал включаться, отдали его в магазин на диагностику. В результате диагностики выявлен брак. Магазин сказал выбрать телевизор другой в магазине, но нашей модели там нет и ценовой категории тоже, либо дешевле либо дороже. Как нам поступить и что делать в данной ситуации.

Я купила компьютер. Он сломался на 5 день. Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик? В магазине утверждают, что необходимо провести диагностику и в течении 2 недель и определить причину поломки. Если не моя вина поломки, то товар обменяют.

Купила в магазине мобильный телефон, к нему прилагается гарантия. Но буквально через неделю он перестал работать. Обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги или же обменяли на другую модель. Но мне ответили отказом в грубой форме! Скажите, пожалуйста, как мне быть и как добиться истины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели планшет менее 2-х недель назад. В течении этого срока он выключался сам, даже при 70% заряда. Обратились в магазин, чтобы нам вернули деньги или заменили его, на что нам ответили, что необходимо сдать его на диагностику на 3 недели. Планшет был приобретен для предстоящей поездки (через 2 недели). Продавец-консультант настаивает на то, что и замена и возврат денежных средств возможен только после диагностики. Правомерно ли это? Можем мы вернуть деньги или заменить планшет на новый, без диагностики?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение