Как вернуть украденные деньги с карты Сбербанка после подключения мобильного банка - безрезультатные попытки через Главный офис и горячую линию

• г. Курск

Как можно вернуть украденные деньги с карты сбербанк, после подключения сотрудниками услуги мобильный банк. Обращалась в Главный офис, на горячую линию и результатов нет. Я считаю, что за каждую предоставленную услугу, если даже у них были какие-то недоработки, как отсутствие антивирусной программs , представители банка должны отвечать. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Попробуйте обратиться в полицию для начала с заявлением о хищении. Возможно, всплывут какие-то новые факты.

Спросить

Нина, обращайтесь с заявлением в полицию, также официально напишите в СБ РФ о проведении внутренней проверки, аналогичное дело сейчас ведется в УМВД России в г. Москве, выявлена целая ОПГ. Так что пишите, удачи!

Спросить

Пишите претензию в банк

Спросить
Нина
10.09.2015, 14:16

Как вернуть украденные деньги с карты Сбербанка после подключения услуги мобильного банка

09.09.2015 г. обращалась к вам с вопросом под № 7968488 (Здравствуйте. Подскажите как можно вернуть украденные деньги с карты сбербанк, после подключения сотрудниками услуги мобильный банк. Обращалась в Главный офис, на горячую линию и результатов нет. Я считаю, что за каждую предоставленную услугу, если даже у них были какие-то недоработки, как отсутствие антивирусной программs , представители банка должны отвечать. Спасибо). После обращения мною в полицию было установлено, что мои деньги были переведены известному им человеку на кредитную карту, а также, что дело передано в тот город, где он проживает. Получается концов не найти? Подскажите, что делать дальше.
Читать ответы (2)
Пряхина Татьяна Геннадьевна
04.03.2014, 12:00

Проблема с подключением мобильного банка в Сбербанке - Как вернуть незаконно снятые деньги и доказать отсутствие SMS-уведомлений

Как написать претензию в Сбербанк. Почти более 2 лет назад я попыталась через банкомат подключить мобильный банк, но сообщения-подтверждения о подключении не пришло. Решила, что подключение не прошло. И вот только сейчас после подключения онлайн банка, я обнаружила, что моя эта рабочая карта подключена к мобильному банку, но смс сообщений о проведении каких-либо операций по данной карте в течение этого времени не приходило. Как вернуть деньги, которые незаконно с моей карты снимали за услугу мобильный банк? Как можно доказать, что смс я не получала? Спасибо. Пряхина Т.Г.
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2013, 15:09

Украдены денежные средства с карты Сбербанка через услугу Мобильный банк

У меня украли денежные средства с пластиковых карт Сбербанка путем услуги Мобильный банк. Денежные средства были списаны на мобильный телефон оператора связи Билайн. Услуга Мобильный банк была отключена, но банк уверяет, что нет. По отчету видно, что за услугу комиссия списана не была. Банк ответил, что у меня подключен Экономный пакет, за эту услугу комиссия не списывается, но и смс-уведомления не приходят. Могу ли я вернуть украденные денежные средства. Является это мошенническими действияи.
Читать ответы (2)
Сергей
15.04.2014, 21:11

Украдены деньги с карты Сбербанка через мобильный банк - как разрешить ситуацию?

11.04.14 были украдены деньги с карты сбербанка по средствам услуги мобильный банк. Номером не пользовался 4 года. Сбербанк на претензию ответил что услуга была подключена в 2009 году. Но взяв распечатку убедился что по этой услуги списание с карты ежемесячно не происходили, хотя на карте деньги были. Как действовать?
Читать ответы (2)
Светлана
05.12.2014, 13:03

Украденный телефон с мобильным банком - как написать заявление в банк о возврате снятых с карты денег?

У меня украли телефон, к номеру был подключен мобильный банк. Позвонила на горячую линиюбанка, чтоб заблокировали услугу. Однако деньги успели снять с карты. Как написать заявление в банк о возврате денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Валентиновна
31.03.2015, 10:38

Как вернуть деньги украденные с карты Сбербанка при отказе банка и правоохранительных органов - рекомендации по действиям

Как вернуть деньги украденные мошенниками с карты Сбербанка через мобильный банк. Сотрудники Сбербанка ссылаются на оператора сотовой связи и правоохранительные органы, оператор на службу безопасности Сбербанка и правоохранительные органы, а правоохранительные органы не принимают заявление о мошенничестве без выписки из Сбербанка. Пока ждем выписку мошенники закрывают свои карты по которым можно было их отследить. Сбербанк вообще не несет ответственность за выпущенный продукт как: мобильный банк, пластиковую карту, банк онлайн? Так, что мне делать очень хочу вернуть украденные деньги?
Читать ответы (2)
Петр
16.03.2015, 17:51

Отсутствие безопасности и отсутствие предупреждения

Как вернуть украденные через услугу мобильный банк Сбербанка деньги. (17 тысяч рублей) Мне перестали приходить смс с номера 900 о проведенных операциях с карты. Обратился с этим вопросом в банк, где мне просто переподключили услугу. Через несколько дней, заметив, что данная услуга все равно не работает, я снова обратился в банк, где уже выяснилось, что деньги с моей банковской карточки исчезли. Вопрос: обязаны ли были сотрудники банка отреагировать, когда я приходил к ним в 1-раз (имеется распечатка о переподключении услуги) и предупредить о возможном мошенничестве. При том, что сотрудники знали о подобных случаях кражи и подтвердили, что это у них не первая подобная ситуация. Но все это было сказано только после того, как я понял, что деньги пропали. И если бы я получил необходимую информация в 1-й день обращения, то, возможно потерял бы только около 3 тысяч рублей. При обращении в полицию выяснилось, что действительно имеется большое число заявлений о кражах с банковских карточек именно Сбербанка. Где же тогда безопасность Сбербанка и почему людям буквально навязывается услуга «Мобильный банк», если не имеется возможности обеспечить сохранность денежных средств. (Это вариант претензии к Сбербанку)
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2013, 12:24

Проблемы с услугой мобильный банк в Сбербанке - деньги списались с карты, несмотря на отключение на старом номере

Получала детские на карту сбербанка, у меня была подключена услуга мобильный банк. Мобильным номером я перестала пользоваться и самостоятельно переподключила услугу на другой номер. Но на новом номере мобильный банк не работал, а деньги со счета списались. Я обратилась в отделение банка, где оформляла карту, сотрудники объяснили мне что деньги списываются потому что мой старый номер уже кому то пренадлежит и тот человек с помощью услуги моб. банк управляет моими деньгами. Я написала заявление в банк о блокировке карты, о ее перевыпуске, отказ от всех проведенных операций по ней, а так же заявление на отключение услуги моб. банк на старом номере. Специалисты приняли мои заявления, уверили в том, что будет проведено внутреннее расследование и если выяснится, что не я управляла счетом, деньги мне вернут. Я зарегистрировалась в системе сбербанк онлайн, чтобы видеть движения денег в личном кабинете, и сегодня обнаружила что деньги снова сняты. Позвонила на горячуюю линию сбербанка, оператор пояснил, что услуга не была отключена и по-прежнему работает на моем старом номере, заблокировали карту, которую я еще и не получила и снова направляют в отделение банка писать претензию! В связи с произошедшим, я не доверяю действиям банка, ставлю под сомнение тот факт. Что они вообще принимали какие либо меры. Второй месяц я осталась без средств к существованию! Какие я могу предпринять действия? Могу ли я обратиться с заявлением в прокуратуру и что мне для этого нужно, какие документы?
Читать ответы (1)