Как правильно претендовать на гарантийный ремонт объектива, приобретенного в другом городе и с кончающимся сроком гарантии?

• г. Новокузнецк

Почти 2 года назад купил в соседнем городе (в Новосибирске) объектив. Гарантия кончается через 5 дней и он сломался. В Новосибирске филиала магазина больше нет, только в Москве. Сервис тоже только в Москве. Как мне нужно поступить, чтоб сделать все правильно и успеть попасть в гарантийный срок.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Отправьте письменную претензию в магазин с приложением копии квитанций по покупке товара. В любом случае Вам придется отправлять бандеролью сломанный товар и в претензии потребовать выполнить гарантийные обязательства.

отправку осуществляйте почтой либо курьером.

Спросить
Елена
13.02.2014, 17:05

Сломался объектив фотокамеры Canon - возможно ли установление магазином гарантии меньше, чем у производителя?

Полтора года назад я приобрела фотокамеру фирмы Canon. Недавно у меня сломался объектив. На талоне изготовителя указан гарантийный срок 2 года. Продавец отказал мне в ремонте, т.к. гарантия магазина 1 год. Может ли магазин устанавливать гарантию меньше, чем у изготовителя?
Читать ответы (2)
Александр
04.01.2009, 12:36

Я приобрёл фотоаппарат в Питере в фирменном магазине, через 3 недели он сломался (не работает вспышка)

Как мне поступить в такой ситуации. Я приобрёл фотоаппарат в Питере в фирменном магазине, через 3 недели он сломался (не работает вспышка) как мне поступить если у нас в городе нет сервис-центра который написан в гарантии от магазина (ближайший находится в Вологде). Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александровна
14.04.2016, 16:59

Проблема с ремонтом объектива - магазин предлагает заменить, но с использованной коробкой - что делать?

Такая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
08.09.2014, 21:12

Проблемы с гарантией - сварочный аппарат за 14000 рублей сломался уже три раза

Я купил сварочный аппарат почти за 14000 рублей дали гарантию год а он уже третий раз сломался и через пару месяцев кончается гарантия я боюсь что мне его опять сделают тяп-ляп а он по окончанию гарантии опять сломается.
Читать ответы (1)
Константин
13.11.2015, 21:01

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?

Купил телефон через 2 месяца он сдомался отдал по горантии делали 2 месяца забрал через месяц опять сломался пришел в магазин они говорят гарантийный талон а у меня его нет но есть бумага с сервиза когда покупал и когда ремонтировался я незнаю может в сервисе после ремонта гарантийник забрали короче с магазина не хотят принимать причем они все знают и спецально не меняют давай талон и все что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Варвара
04.12.2015, 21:48

Сломанный принтер - Гарантия не истекла, но магазин отказывается заменить или быстро отремонтировать. Что делать?

Приобрела в магазине принтер, он сломался, но гарантия еще не закончилась. Сдала принтер в магазин. Неделю он лежал у них, через неделю мне предложили сделать платный ремонт или отправить в сервис на гарантийный ремонт на 40 дней. В предоставлении принтера на замену отказали. Сказали что он не входит в перечень товаров установленных законом. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)
Сергей
09.04.2014, 19:26

Что делать, если купленный смартфон сломался, а магазин закрылся

Я купил смартфон в интернет магазине, он сломался. По гарантии отнес в сервис, где получил документ о замене товара. Но сам магазин больше не существует. Как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)