Вопрос о возврате и качестве готовой жареной трески в НАШ ГИПЕРМАРКЕТ

• г. Москва

Купила в магазине НАШ ГИПЕРМАРКЕТ на обед готовую жареную треску, 2 кусочка. В обеденный перерыв решила покушать и обнаружила что рыба отдает аммиаком очень сильно! Один кусок я выбросила, второй на всякий случай оставила, чек есть, вернуть деньги мне отказались, т.к. было куплено 2, а остался 1! Что делать? Боюсь что могу отравиться, так как часть рыбы я все-таки успела съесть..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

предлагаю написать жалобу в комитет по защите прав потребителей либо что еще лучше в роспотребнадзор (либо в прокуратуру). Данные органы вправе привлечь к административной ответственности данный магазин.

Спросить
Михаил
12.12.2015, 23:45

Могу ли я вернуть замороженную рыбу ненадлежащего качества в магазин с чеком и стикером?

Две недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Читать ответы (1)
Ольга
09.03.2015, 18:44

Как вернуть покупку, если упакованная рыба имеет неприятный запах и частично разделана?

Купила в магазине рыбу в упаковке. Дома вскрыв упаковку, при разделке обнаружила что рыба с неприятным запахом. Кассовый чек имеется. Могу я вернуть если рыба частично разделана?
Читать ответы (1)
Александр
28.09.2014, 11:43

Проблема с покупкой рыбы - магазин отказывается вернуть деньги за несвежий товар

В магазине было куплено 2 рыбы, одну из которых начали готовить. Во время приготовления выяснилось, что рыбы не свежие. Одна рыба последовала в мусорное ведро, вторая пошла назад в магазин. ) В магазине продавец заявил, что деньги вернёт только за 1, принесённую рыбу, а не за весь товар. Мне же хотелось возмещения ущерба в полной стоимости. Подскажите, пожалуйста, кто прав. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
17.01.2016, 12:24

Правомерно ли требование покупателя на возврат рыбы из зоомагазина в случае драк между ней и другим хищным видом?

Я владелец зоомагазина. Продал покупателю рыбу - самку акары бирюзовой. Рыба была здоровой. Покупатель спустя пару дней желает вернуть рыбу на том основании, что она не приживается в домашнем аквариуме. Рыбу брали в пару для самца для нереста. Рыбы стали драться, что вполне естественно в данной ситуации: акары - цихлиды, хищные территориальные рыбы. Новой рыбе нужно время для адаптации. Покупателя кто-то уверил, что рыбы дерутся потому, что ему продали вместо самки самца, что не правда. За это я ручаюсь (данная рыбы точно самка, не раз нерестилась). Вопрос: имеет ли покупатель в данной ситуации право требовать возврата товара?
Читать ответы (1)
Лариса
28.08.2015, 21:50

Плохой запах и срок годности - стоит ли вернуть замороженную рыбу на оптовую базу?

Сегодня на оптовой базе купила 5 кг рыб замороженной.\дома обнаружила\. что рыба плохо пахнет \. срок годности кончается 31.0815. а упакована рыба была 31.08.2014 г Скажите пожалуйста имеет смысл нести рыбу назад на базу? И требовать денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
17.03.2015, 18:49

Разница в цене на рыбу - могу ли я вернуть деньги за сьеденную продукцию?

Я купил в магазине рыбу, на ценнике была цена 296 руб за кг, а на кассе мне посчитали по 396 руб за кг.свидетелей нет, есть чек, рыбу сьел. Обнаружил потом что я попал-Могу ли я вернуть разницу этой сьеденой рыбы из расчета той цены что была в ценнике?
Читать ответы (1)
Алексей
23.11.2019, 23:36

Задержаны граждане, вылавливавшие рыбу из специально обустроенного водоёма

Группа граждан на протяжении продолжительного времени вылавливала рыбу из специально обустроенного водоёма. Разведением рыбы занималась агрофирма. Указанные граждане были задержаны рыбинспекцией при задержании было изъято две тонны осетровых пород рыб. Является ли рыба обьектом экологического права? Является ли специально обустроенный водоём обьектом экологического права?
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2008, 14:22

Теперь интерисует вопрос - можно ли требовать с данного магазина возмещение морального ущерба, сколько и как это сделать?

Купил в магизине продукт - рыбу горячего копчения. После того как в тотже день начал её употреблять, оказалось что она кишит червями (т.к. они были в районе хвоста, поэтомму сразу не заметил и успел часть её съесть). Сразу же отнёс её обратно в магазин, на месте составили совместно с администратором магазина акт возврата продукта (в свободной форме, какая на ум пришла), подтверждающий то что рыба была с червями, где расписались я и два сотрудника магазина. Деньги потраченные на рыбу мне вернули. Теперь интерисует вопрос - можно ли требовать с данного магазина возмещение морального ущерба, сколько и как это сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
07.05.2014, 10:48

Отказ директора магазина в возврате денег за испорченный товар - как добиться своих прав?

5.04.2014 я купила рыбу в магазине Идея на ул.Чертановская - расплатилась картой ВТБ, чек по дороге домой был утерян. Дома обнаружилось, что рыба испорчена. Я вернулась в магазин, где испорченную рыбу забрали, но деньги возвращать отказались, мотивируя это тем, что на чеке, который был утерян, была какая-то ссылка, без которой произвести возврат денег на карту невозможно. Наличными также от казались возвращать. Заменить товар так же отказали. Отказала лично директор магазина. Писала жалобу в жалобную книгу с требованием вернуть деньги/либо заменить товар, директор написала какой-то размытый ответ, что они проведут расследование по этому вопросу и все. Что мне дальше нужно делать, чтобы мне вернули деньги за испорченный товар?
Читать ответы (2)