Стэн
02.05.2020, 20:08
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Читать ответы (1)
Ситуация следующая, заказали диван (8000-100% предоплата) 29.09.15. В квитанции указано, что доставка с 4.09-9.09.2015. Сегодня (9.09.2015) позвонила хозяйка магазина и сказала, что привезут диван только 15.09. Могу ли я потребовать неустойку за просрочку доставки товара? Или что возможно предпринять, чтобы эта ситуация не осталась безнаказанной? Спасибо.
Составляйте аргументированную претензию и направляйте продавцу.
СпроситьДа, в обязательном порядке требуйте неустойку, в соответсвии с законом 1% в день от 8000 руб.
СпроситьДа, можете. И посмотрите что предусмотрено договором
СпроситьДа возможно. Для начала обратитесь с письменной претензией, в случае неисполнения - судебный порядок.
Спросить