Возможность потребовать неустойку за просрочку доставки дивана - что делать в данной ситуации?

• г. Барнаул

Ситуация следующая, заказали диван (8000-100% предоплата) 29.09.15. В квитанции указано, что доставка с 4.09-9.09.2015. Сегодня (9.09.2015) позвонила хозяйка магазина и сказала, что привезут диван только 15.09. Могу ли я потребовать неустойку за просрочку доставки товара? Или что возможно предпринять, чтобы эта ситуация не осталась безнаказанной? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Составляйте аргументированную претензию и направляйте продавцу.

Спросить

Да, в обязательном порядке требуйте неустойку, в соответсвии с законом 1% в день от 8000 руб.

Спросить

Да, можете. И посмотрите что предусмотрено договором

Спросить

Да возможно. Для начала обратитесь с письменной претензией, в случае неисполнения - судебный порядок.

Спросить