Продавец отказывается возвращать деньги за неисправный профессиональный перфоратор - являются ли его действия законными?

• г. Санкт-Петербург

22.07.15 купили профессиональный перфоратор в максидоме стоимостью более 7000, через 3 недели пользования инструментом он перестал работать должным образом (перестал бить). Привезли в магазин, там отправили в сервисный центр на экспертизу. Через 10 дней заключение экспертизы: поломка не входит в гарантийное обслуживание (истерлись щетки). Возвращать деньги отказываются, инструмент не вскрывается нами и не ремонтировался. Правомерным ли действия продавца? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Олеся,

такое заключение экспертов и следовало ожидать. Они сделали всё в соответствии с законом о защите прав потребителей. Однако выводы экспертов можно обжаловать. Можно провести свою экспертизу и на её основании требовать от продавца замены товара. Если откажется, то придётся решать данный вопрос в судебном порядке. но тогда Вы можете требовать и оплату и неустойки в продавца.

Спросить