Продавец отказывается возвращать деньги за неисправный профессиональный перфоратор - являются ли его действия законными?
22.07.15 купили профессиональный перфоратор в максидоме стоимостью более 7000, через 3 недели пользования инструментом он перестал работать должным образом (перестал бить). Привезли в магазин, там отправили в сервисный центр на экспертизу. Через 10 дней заключение экспертизы: поломка не входит в гарантийное обслуживание (истерлись щетки). Возвращать деньги отказываются, инструмент не вскрывается нами и не ремонтировался. Правомерным ли действия продавца? Спасибо.
Уважаемая Олеся,
такое заключение экспертов и следовало ожидать. Они сделали всё в соответствии с законом о защите прав потребителей. Однако выводы экспертов можно обжаловать. Можно провести свою экспертизу и на её основании требовать от продавца замены товара. Если откажется, то придётся решать данный вопрос в судебном порядке. но тогда Вы можете требовать и оплату и неустойки в продавца.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?
Проблемы с новым перфоратором - отсутствие гарантийного случая и никакого ответа от магазина
Проблемы с новой болгаркой - отказ продавца в возврате и несогласие с результатом экспертизы
Проблемы с новой болгаркой - задержка экспертизы и несогласие с результатами
Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.
Товар сломался на 14 день после покупки, сервисный центр отказывается возвращать деньги. Что делать?
Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку
