Проблема с заменой кровати после обнаружения дефекта в июле 2015 года - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Как быть, купили кровать в июля 2015 г., в момент сборки обнаружили деффект. Составили акт на месте. Заявку компания рассмотрела в положительную сторону, но замену до сих пор не привезли. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если затягивают с заменой, то вы вправе обратиться в суд в порядке искового производства (ст.131 ГПК РФ) на основании ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

здравствуйте.

Обращайтесь в суд с требованием о заменен или возврате денежных средств

Спросить
Анна
28.10.2019, 12:36

Неприятный опыт с покупкой детской кровати - проблемы с качеством и отказ магазина

Купили детскую кровать. После сборки и подписании акта обнаружили пятно на боковины которое не отрывается, сильный запах - От которого я получила отравление, (документально не зафиксировано) и при сборке повредили дно кровати. Магазин не хочет забирать кровать так как говорят что уже подписали акт приема. Что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2022, 17:28

Дефектная кровать из белой кожи - можно ли требовать пересборку от магазина?

Заказали кровать в белой коже. Собирали сами, после сборки увидели дефект в прострочке. Составили рекламацию, деталь привезли. Можем ли мы требовать сборку уже от магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2015, 18:43

Возврат денег за кровать после обнаруженного дефекта, но отказ в возврате суммы за сборку - справедливо ли это?

Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 15:13

Претензионный акт по поводу неправильной комплектации кровати - когда должна быть заменена неправильная запчасть?

Купил кровать, её привезли, Сборка осуществлялась сотрудниками продавца, при сборке выяснилось что у кровати неправильная комплектация и собрать её невозможно, это все отобразили в претензионном акте, в котором я написал свое требование о замене неправильной части. У меня вопрос, в какой срок продавец обязан заменить неправильную запчасть?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.10.2013, 14:44

Проблемы с купленной кроватью - двойной брак и некачественные замены - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Купили кровать. Обнаружили брак, пришли в магазин, составили акт о браке и замене деталей. Сказали, что привезут замену через 3 недели. Привезли. Одна деталь опять некачественная, а вторая вообще другая. Сказали опять ждать 3 недели. Могу ли я потребовать обратно деньги за покупку и вернуть мебель?
Читать ответы (1)
Вадим Валерьевич
13.03.2018, 12:03

Неисправный подъемный механизм спальной кровати - планирую подать иск в суд и узнать размер моральной компенсации

Здравствуйте. Приобрел спальную кровать. В процессе сборки выявился дефект подъемного механизма кровати. Из-за этого кроватью не пользуюсь. Замену данного механизма, в указанные договором сроки (45 суток), не произвели. Собираюсь подать иск в суд. Вопрос: на какую сумму моральной компенсации я могу рассчитывать при стоимости кровати 5000 руб. ?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
28.06.2014, 11:53

Проблемы с покупкой кровати - брак и отсутствие запчастей. Магазин не решает проблему уже 3 недели

Оформили покупку 16 мая. Оплатили 100% так же на местеоплатили сборку. Речь идет о покупке кровати. Через 24 дня кровать привезли. На следующий день пришел сборщик и обнаружил брак на боковине кровати-надрыв. (кровать из эко кожи) так же не оказалось деталей необходимых для сборки. Составил акт и ушел. Мы поехали в магазин и написали заявление. Но до сих пор (3 недели с того дня как доставили) только завтраками кормят запчасти не везут не меняют кровать, хотя у них в зале стоит такая кровать но они говорят что образцы они не продают. А я на 9 м месяце вынуждена спать на матрасе. Осложняется все тем что мы и магазин в брянске, склад в Орле, а фирма зарегистрирована в Воронеже. Замкнутый круг, концов не найти. Продавец говорит от него ничего не зависит.
Читать ответы (1)
Ангелина
28.03.2013, 11:55

Проблемы после покупки мебели - трещина на дверце пенала и проблемы с сборкой подъемной кровати.

Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Виктория
26.12.2017, 18:43

Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Галина
04.06.2018, 08:33

Проблемы при сборке мебели - Камод не доставлен, а кровать привезли с недостающей деталью

При сборке мебели обнаружили что Камод не довезли, а стали собирать кровать то оказалось что две части кровати привезли одинаковые а одной нет вообще!
Читать ответы (2)