Лимит по услуге На полном доверии превышен - что делать?

• г. Людиново

У меня на симке МТС подключена услуга На полном доверии, в описании услуги сказано лимит минус 300 руб, а сегодня пришло сообщение У вас минус 2300 руб, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

В первую очередь - обратиться за разьяснениями в ближайший офис мтс. Далее - в зависимости от ответа. Не забудьте напомнить им, что согласно услуги -отключение должно было быть при балансе минус 300 руб. Запросите выписку.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня МТС без предупреждения снял абон плату. На счёту минус. Имеют ли они на это право. Притом услуги на полном доверии не подключена. Т.е. в минус я уходить не могу.

МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)

Всем здравствуйте. Сегодня пришли в салон Мтс и обратились к сотрудникам по вопросу Проверить какие платные услуги подключены и за что списывают баланс? Была подключена платная услуга Вам Звонили и они отключили ее.взяли с нас 49 рублей. Сказали. Что отключение платное. Это законно?

Мне пришло письмо о задолженности по симке МТС, которой я давно не пользовалась. Яко бы я подключала платные услуги, в минус зашло, не платила и выросли пени. В минусе было 800 р. С меня теперь требуют больше 3000, уже новые кредиторы-которым перепродали. Что делать?

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

*** Прошу разобраться с мошеннической услугой. На мой телефон, 89119470792, вечером в воскресенье поступает сообщение: код доступа 7407. к услуге polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель 770860. Центр сообщений 79112009943, передано 29 января 2012,23:02:08 Я проигнорировал это сообщение, на всякий случай проверил баланс, там было 282 руб., утром в понедельник, 30 января, получаю СМС: вам подключена услуга polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель

770858. Центр сообщений 79112009943. передано 29 января 2012,23:02:08 Тут же проверяю баланс: снято 200 руб. Я не заказываю платных услуг по телефону, не отправляю никаких SMS. *** Такое сообщение я отправил компании МТС. Ответ такой: ***ваше сообщение получили. Спасибо. *** Что мне делать дальше, чтобы не снимали денег.

Николай Иванович Дадонов, СПб, Куйбышева, 32. nickdon@rambler.ru

Проблема такая, был на ямайке, мой оператор мтс, я подключил услугу свободное путешествие где говориться что 60 мин вх и исх бесплатно за 190 рублей. Услуга была подключена пришло смс с подтверждением. На моем балансе был лимит-600 рублей при привышении которого сразу отключают все услуги связи. На след день проверив баланс обнаружил что он составляет-13000, получается меня не отключили и не предупредили что лимит превышен, потом прочитав я выяснил что на ямайке эта услуга не действует, и все звонки тарифицируются по стандартному тарифу. Должен ли я оплатить долг?

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб.

О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения.

Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги?

Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена.

При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг.

Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение