Кнопка включения телефона неисправна - возможности возврата без проверки на экспертизу?

• г. Таганрог

Я купила телефон прошло только 6 дней с его момента покупки за это время я обнаружила что кнопка включения телефона то работает то не работает я хочу вернуть телефон обратно но уверенна что меня попросят отправить его на экспертизу а это время которое мне придется обходиться без телефона а это является для меня проблемой что мне в этом случае делать? В салоне обязаны выдать подменный телефон, равноценный по функциям но если я не хочу обменивать телефон а просто вернуть деньги это возможно без проверки?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Просто вернуть деньги не получится, телефон является технически сложным товаром и возврату и обмену не подлежит, за исключением случаев когда экспертизой будет установлено, что телефон был продан с браком.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон прошло только 6 дней с его момента покупки за это время я обнаружила что кнопка включения телефона то работает то не работает я хочу вернуть телефон обратно но уверенна что меня попросят отправить его на экспертизу а это время которое мне придется обходиться без телефона а это является для меня проблемой что мне в этом случае делать?

Обратилась в салон для возврата денег за телефон или его замену - сказали, что только могут на экспертизу отправить, но всё равно ничего не докажете, т.к. все телефоны репят, якобы у всех такие недостатки. Еще с момента покупки не прошло 14 дней. Что мне делать?

Жена купила телефон в Салоне МТС. Через 6 дней он просто не включился после зарядки. Пришил в Салон-просят отправить на экспертизу... и без экспертизы обменивать товар отказываются. А отправлять им на экспертизу-дело гиблое... а независимая дорогая... почти как стоимость телефона.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Спустя несколько дней обнаружили шум в телефоне принесли в магазин, продавец его крутила слушала перезагружала шум не устранили это было спустя 7 дней после покупки, сказала если только отправить на экспертизу на 45 дней. Этого делать не стали. Сейчас спустя 2 месяца после покупки отказал тачскрин. Что делать? Возможно ли вернуть деньги или сделать замену телефона т.к это бракованный телефон.

Приобрели девушке телефон, как выяснилось позже не работает кнопка включения, выключения экрана. При проверке телефона при покупке, девушка доста. Ла телефон с ветрины, нажимая на кнопку которая изначально не работала, объяснила севшим зарядом аккумулятора, пошла его подзарядить, при подключении зарядного устройства экран телефона включился и продавец сразу подошла к нам для проверки телефона. Мы его проверили, купили, оплатили страховку. А придя домой выявился дефект телефона. Приехав в салон и объяснив причину, встретились с хамством со стороны сотрудников, обменивать товар отказались, а перенаправили в сервисный центр на диагностику. Подскажите пожалуйста как быть?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон в Евросети, когда начала пользоваться обнаружила что телефон тормозит при работе, не загружается, пришла в магазин на 3 день после покупки, что сдать телефон и вернуть деньги, мне отказали сказав что сначала должны отправить его на экспертизу, хотя взяв телефон и посмотрев его продавец согласилась что он плохо работает, в течение 14 дней обязаны вернуть деньги без экспертизы это верно? И как быть дальше? Если отправлять на экспертизу то это затчнится на 2 месяца.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

9.04.16 купили телефон в евросети, вчера 10.04.16 понесли его обратно, тк у него перестала работать камера. В салоне телефон забрали на проверку качества, когда его сдавали я уточнила, что мне он после проверки не нужен, хочу поменять на другой. Возможно ли что после проверки телефон обменивать откажутся, и что делать в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение