Проблема с кнопкой включения на приобретенном телефоне - опыт хамства и отказа обмена в салоне
Приобрели девушке телефон, как выяснилось позже не работает кнопка включения, выключения экрана. При проверке телефона при покупке, девушка доста. Ла телефон с ветрины, нажимая на кнопку которая изначально не работала, объяснила севшим зарядом аккумулятора, пошла его подзарядить, при подключении зарядного устройства экран телефона включился и продавец сразу подошла к нам для проверки телефона. Мы его проверили, купили, оплатили страховку. А придя домой выявился дефект телефона. Приехав в салон и объяснив причину, встретились с хамством со стороны сотрудников, обменивать товар отказались, а перенаправили в сервисный центр на диагностику. Подскажите пожалуйста как быть?
Пишите претензию на обмен или возврат товара ненадлежащего качества. Отказываются принимать, отправляйте почтой, а так же укажите тот факт,что с устной претензией в салон обратились и Вам было отказано в принятии товара.
У вас должны были принять товар и отдать на экспертизу,либо вы самостоятельно обращаетесь, например, в торгово промышленную палату,делаете экспертизу, в случае заводского брака вам будут обязаны вернуть деньги за экспертизу.
ст.18 ЗоЗПП
СпроситьПомогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!
Быстрее и эффективнее в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ и на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ
98 и 100 Гпк РФ - вы вправе взыскать судебные расходы
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Спросить18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
Сотовый телефон не вошел в перечень технически сложных товаров.
В отношении данного товара можно заявить любое из требований, установленных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; -замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Заявить требование можно в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок составляет меньше двух лет, то в течение двух лет с момента приобретения сотового телефона.
Однако возникает другой вопрос. Как быть, если телефон надлежащего качества? Можно ли его обменять или вернуть в течение 14 дней? Согласно перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г. ) технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату в течение 14 дней. Сотовые телефоны в соответствии с новым перечнем не относятся к технически сложным товарам, следовательно, и в случае надлежащего качества также подлежат обмену и возврату.
СпроситьДобрый день Марина! Необходимо составить письменную претензию к продавцу с требованием вернуть уплаченные денежные средства, либо заменить товар на аналогичный. В тексте изложите неисправности, и что возникали они не единожды. После в салон где приобретали телефон, претензию в 2-х экземплярах, и под подпись руководителя. Дальнейшие действия зависят от ответа продавца на Ваше требование. В большинстве случаев телефон отправляется на экспертизу, и дальнейший ремонт. Но поскольку один и тот же дефект проявился не единожды, рекомендую забрать деньги, либо обменять товар. Удачи Вам!
СпроситьСогласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924, технически сложным товарам является, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
На практике сотовый телефон зачастую относят именно к указанному выше пункту.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте.
Нет, не законны. Пишите претензию и требуйте вернуть денежные средства. Если не вернут то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день Елена,
Вам нужно обратиться в экспертное бюро и сделать независимую экспертизу, после проведения экспертизы обратиться с иском в суд.
С уважением, Юрий Сергеевич.
СпроситьДоброго времени суток!
В таком случае отдайте товар независимому эксперту, и с приложением копии заключения эксперта подавайте в суд исковое заявление расторжении ДКП, взыскании убытков и штрафа по ст. 13 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьСитуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день. Вам необходимо его писать письменную претензию чтобы по гарантии вам сделали полностью телефон так как после ремонта он перестал работать. Хорошего приятного дня.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброе утро, обращаться с письменной Претензией если вы действовали через Продавца, то к нему или непосредственно в сервисный центр.
СпроситьКупила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Римма Николаевна !!!! убиваться не следует и переживать тоже. В Архангельске есть орган по защите прав потребителей.....найдите его и предоставьте им заявление. Второе можно писать заявление в суд. Учитывая что продавцы люди вежливые и очевидно воспитанные, а так же знакомые с ФЗ о защите прав потребителя....вынужденно пойдут Вам на встречу. Имейте ввиду что, как я предполагаю, Вы все таки встречались с рядовыми исполнителями. По проверке телефона есть тоже один момент....они должны были направить Вас в организацию которая осуществляет тех сопровождение. Вы можете сами обратиться в организацию занимающуюся ремонтом и обслуживанием телефонии..они проверят и дадут заключение какие дефекты имеются. Не забудьте включить затраты в цену исковых требований.. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Римма!
В Вашем случае имеет место ненадлежащее предоставление информации о товаре. Данные отношения регулируются ст 10.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" из содержания ст 10 Закона следует, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
* сведения об основных потребительских свойствах товаров
* правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Товар должен соответствовать условиям договора о качестве (характеристиках).
Ст 12 Закона предусматривает, что если потребителю предоставлена недостоверная информация о товар он в праве в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вам нужно будет доказать: факт покупки в этом магазине, факт нарушения положений ст 10 Закона или порядок предоставления информации (например несоответствие реальных функций тем что указаны продавцом.
можно сослаться на несоответствие качества товара с применением ст 18 Закона. Вам придется доказать факт недостатка, а вот продавцу причину его возникновения. В данном случае не обойтись без экспертизы.
Спросить1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
Вы можете обменять некачественный товар с доплатой на товар другой марки и модели.
При расторжении договора купли-продажи продавец обязан вам вернуть цену телефона
Спросить21.11 я приобрела смартфон. 23 числа обратила внимание на сильный люфт кнопки включения: она болтается в корпусе, а также чуть вдавлена внутрь (специально ходила в салон сотовой связи и сравнивала свой телефон и витринный образец). При этом кнопка работает нормально, но при записи видео и движении телефона слышен хруст от того, что кнопка болтается, т.е. в видео появляются посторонние шумы.
25.11 обратилась в магазин с этой проблемой, телефон забрали на проверку качества.
15 дней с момента покупки истекают 6.12.
Сегодня, 2.12, мне позвонили и сказали, что проверка качества затянулась и ответ мне дадут только 7.12.
Отмечу, что я планирую поменять смартфон ненадлежащего качества на такой же надлежащего качества.
Подскажите, пожалуйста, является ли люфт кнопки основанием для замены товара (с учётом того, что дефект выявился в первые дни использования), а также не получится ли так, что из-за того, что заключение проверки качества будет 7 числа, а 15 дней со дня покупки истекают 6, мне откажут в замене товара и предложат ремонт?
Спасибо.
Здравствуйте! Вы должны именно обратиться с требованием в магазин в течение 15 дней с момента покупки, так что срок Вы не пропустили. А вот является ли указанная Вами особенность телефона его недостатком, это решает эксперт.
СпроситьКупил вчера телефон в рассрочку приехав домой при проверке телефона он стал глючить не работают кнопки сенсорные как вернуть или обменять товар.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупили сотовый телефон 23.12.18. 6.01.19 принесли обратно, причина-быстро садится зарядка и переводческих не работает кнопка включения и главный экран. Продавец изменил настройки и сказал, что сейчас все будет норм. Если что прийти завтра. 7.01.19 принесли телефон снова в магазин, т.к. улучшений не было. Они отправили его на проверку качества. Через 21 один день телефон вернули. В документе указано, что никаких нарушений нет. Телефон исправен. Да, после проверки, батарея держит, но через два дня снова кнопки стали работать периодически. Что делать? Телефон опять отправили на проверку качества.
Добрый вечер!
Вероятно, после второй проверки снова укажут, что недостатков нет. Проводите независимую экспертизу, при положительном результате, пишите претензию продавцу, в противном случае, обращайтесь в суд.
СпроситьТолько помните, что не всегда экспертиза может быть в вашу пользу. А также то, что для начала вы должны будете ее оплатить. И только в случае положительного ответа будете иметь возможность вернуть потраченные деньги. К тратам подобного рода нужно быть готовым. Не малую роль играет стоимость самого телефона. При "положительной" экспертизе, можно попробовать взыскать 2-3 кратный размер стоимости телефона. И обязательно сохраняйте или делайте ксерокопии всех документов с которыми дает знакомиться продавец. А если пишите претензии то в двух экземплярах (второй под роспись оставляете себе).
СпроситьКупила телефон в связном 14.01.2014 перестала работать кнопка выключения/блокировки экрана!8.03.2014 сдала его на ремонт, пришло смс уведомление, что дефект подтвержден и аппарат направлен в сервисный центр! Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за телефон не дожидаясь его с гарантийного ремонта! Чек покупки у меня на руках.
Это технически сложный товар, который можно вернуть при соблюдении условий ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьДа, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить