Почему поставщик электроэнергии не устанавливает на своей балансовой территории свой прибор учета?

• г. Краснодар

Вправе ли поставщик электроэнергии требовать от абонента - индивидуального предпринимателя замены прибора учета, находящегося в собственности и на территории ИП. Почему поставщик электроэнергии не устанавливает на своей балансовой территории свой прибор учета? Спасибо

Читать ответы (0)
Полина
29.07.2016, 11:06

Незаконное поведение работников энергосбыта - наш прибор учета недействителен после установки и требуют оплаты по их счетчику

Сетевая организация на частные дома устанавливает свои приборы учета. У нас до этого был прибор учета. После установки прибора энергосетью сказали, что наш прибор недействителен, и платить мы должны по их счетчику. В случае неоплаты отключат свет. Законно ли ведут себя работники энергосбыта? И почему мы должны принимать их приборы учета?
Читать ответы (2)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2017, 07:16

Нужно ли предоставить перерасчет за потребленную энергию абоненту, у которого истек межповерочный интервал поверки прибора учета

У абонента истек межповерочный интервал поверки прибора учета. Первые три месяца ему вели начисление по среднему, затем по нормативу. Спустя некоторое время абонент проверил прибор учета, он оказался исправным. Должна ли энергоснабжающая организация предоставить абоненту перерасчет за потребленную энергию (газ). Спасибо!
Читать ответы (3)
Валерий
24.05.2018, 07:25

Кто должен установить и за что платить новый счетчик электроэнергии для приватизированной квартиры в многоквартирном доме?

Здравствуйте. Я проживаю в многоквартирном жилом доме, недавно к нам пришли работники энергосбыта и сообщили, что нашего прибора учета электроэнергии (счетчик) вышел срок эксплуатации и его надо заменить на новый. Приборы учета электроэнергии расположены не в квартире, а на лестничной площадке. Квартира приватизированная. Скажите пожалуйста, кто должен установить прибор учета электроэнергии и за чей счет.? Так как работники энергосбыта утверждают, что прибор учета электроэнергии (счетчик) я должен установить за свой счет. Спасибо.
Читать ответы (8)
Виктор Лебедев
13.11.2020, 20:39

Правомерность действий поставщика электроэнергии при замене прибора учета в СНТ

Поставщик электроэнергии составил акт о том, что прибор учета не учитывает нагрузку по фазе "В". Заставили нас поменять за свой счет прибор учета и выставили нам счет в размере 212230.80 рублей, сказав, что мы (СНТ) ответственные за исправность прибора. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Марина
27.06.2017, 10:46

Кто оплачивает замену прибора учета электроэнергии и какой выбор у меня есть в этом процессе?

Я живу в Волгограде. Вчера получила уведомление о срочной замене прибора учета электроэнергии на прибор учета с классом точности 1. Вопрос. Приобретение этого прибора должен проводиться за собственные средства? И сама установка за счет управляющей 2 компании или тоже за свой счет? Есть ли у меня выбор прибора учета или я должна установить именно тот прибор который был указан в уведомлении?
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2015, 22:49

Сработала антимагнитная лента на приборе учета электроэнергии - правомерно ли требовать замену?

Сработала антимагнитная лента на приборе учета электроэнергии. О данном факте сообщили сами. Было выписано предписание о замене прибора. (данный прибор находился в эксплуатации два года)Вопрос: Правомерно ли заставлять заменить данный прибор только лишь на основании данного факта, на словах признав его негодным. Не должны ли были они установить новую антимагнитную ленту.
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2008, 06:42

Обязаны ли мы устанавливать счетчик за свой счет, если он не поврежден и исправен?

Помогите, пожалуйста, советом. Вчера представитель поставщика электроэнергии вручил нам бумагу с требованием о замене прибора учета электроэнергии в связи с истекшим сроком годности данного прибора. Срок выполнения данного требования 23 марта. Документ без подписи и печати. Мы проживаем в собственном доме. Прибор учета не поврежден, все пломбы целы. Электроэнергию мы оплачиваем своевременно, задолженности нет. Скажите, пожалуйста, правомерны ли требования поставщика? Обязаны ли мы устанавливать счетчик за свой счет, если он не поврежден и исправен? В договоре с поставщиком этот момент не оговаривается. Как нам поступить? Заранее очень вам благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Инна
17.04.2015, 09:14

Влияние неправильной передачи данных и нерегулярной оплаты счетов на материальное положение жильцов с коллективным

Если кто-то из жильцов дома, в котором установленколлективный прибор учета электроэнергии неправильно передает сведения с индивид. Прибора учета или нерегулярно оплачивает счета за энергию, страдают ли добросовестные плательщики материально. Приборы инд. учета энергии есть у всех жильцов.
Читать ответы (1)
Геннадий
08.05.2018, 16:35

ЭнергоСбыт требует замены прибора учета электроэнергии - ответственность и расходы

ЭнергоСбыт прислал предупреждение о том что прибор учета электроэнергии не соответствует предъявленным нормам и подлежит замене, Приборы учета электроэнергии установлены и работают не первый год, Кто и за чей счет должен менять прибор,
Читать ответы (1)