Проблема с приобретенным диваном - возможность возврата денег и рекомендации по действиям

• г. Екатеринбург

Приобрели диван на заказ, выбирали по образцу в магазине, потребовалась только другая расцветка, составили договор, внесли предоплату 100%. Сегодня нам его доставили.. При поверхностном осмотре мы явных дефектов не обнаружили, подписали все необходимые документы и отпустили грузчиков. Всё же рассмотрев досконально диван, считаем, что он несколько отличается от заявленного образца, прошивка не много другая, образец на порядок мягче (хотя нас убеждали, что в данной фирме во всех диванах используется один и тоже не наполнитель), одним словом меня не устраивает диван, хотя считается, что он надлежащего качества.. Скажите, могу ли я потребовать деньги за приобретенный товар назад? И как грамотно поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (6):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Единственное , что можно вам посоветовать - договориться с изготовителем и объяснить ситуацию. по закону, прав нет, и не потому что мебель нельзя вернуть, а потому что вы написали, что диван был сделан на заказ.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, но вроде диван входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену? На какой закон мне ссылаться в диалоге с продавцом?

Спросить
Пожаловаться

Вы приобретали мебель на заказ, не подлежит возврату. В случае, если товар ненадлежащего ачетва

Спросить
Пожаловаться

Опять же, в законе указано, что не подлежит возврату мебельный гарнитур (набор мебели), диван считается единичным товаром, тем более он не соответствует образцу, предоставленного в магазине, должен же быть хоть какой-то способ вернуть деньги?

Спросить
Пожаловаться

Мы делали его на заказ, по стандартным размерам продавца, может в таком случае есть вероятность возврата?

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?

Можно ли сдать диван, сделанный по индивидуальному заказу, если в магазине выбрали цвет дивана и вставки. Диван пришел с простроченными белыми нитями, что теряет вид дивана. В договоре оговорено не было какими нитками будет прострочка. При этом в зале представлен образец с черными нитями.

Заявление на возврат денег направлено в магазин. На что получен ответ: нить отсрочки во всех комплектах этой модели под вставки, как на выставочном образце.

Стоит ли судиться в данной ситуации?

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Заказали диван в магазине. Выбрали модель, выбрали ткань в которую нужно его обтянуть. При изготовлении Расцветку частично перепутали (2 цвета используются на разных элементах).

Есть большое количество косяков в самом диване-Некоторые его части не открываются - место под хранение при открытии упирается в подлокотник.-Плохо закреплена ткань, торчат нитки, где то ткань "идет волнами"

Диван попросили принять соседку, поэтому сразу отказаться не смогли - не видели всех проблем.

На следующий день приехали в магазин, Хотели вернуть деньги, но производитель настоял что диван на заказ, кому мы его продадим? Обещал все исправить. В комплект к нему было 2 пуфа в той же расцветке, к ним претензий меньше.

Боюсь что при переделке снизится качество дивана, да и не хочется с такими мастерами связываться больше.

Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги за весь комплект: диван и пуфы?

Djurdeevviktor@mail.ru

Добрый вечер! Мы с женой подобрали диван в магазине, составили договор, и заплатили предоплату, в размере 8000 руб, при стоимости 13450 (по требованию продавца). При составлении акта осмотра и осмотре дивана, нами было обнаружено 3 дефекта, в акте мы это отразили, что купим диван, только после исправления дефектов. Вернувшись домой, и посовещавшись, решили от покупки данного дивана отказаться. Как нам лучше расторгнуть договор и забрать свои деньги.

02,04,16 купленно раскладное кресло на заказ по образцу. Продавец обозначил материал обивки, наполнитель (спинка, сиденье) и цех изготовителя (иногородний). Товар доставлен в срок, но качество наполнителя отличается от заявленного, также выяснилось, что изготовлено оно было в нашем городе неизвестным цехом. Как мне добиться обмена на соответствующий моим требованиям товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, приобрели диван, не устраивает качество материалов, отличаются от представленного качества в магазине. При посадке на диван, он продавливается, сидишь как бы в ямке, при раскладке поверхность дивана не ровная, части дивана выступают на спальном месте. Со дня доставки прошло 8 дней.

2 сентября 2021 года привезли диван какой и заказывали, выбирали очень долго, чтобы удобно было спать, диван визуально привезли такой же, но намного жесче, прошёл месяц, поняли, что спать совсем невозможно и болит спина, пошли в магазин проверять мягкость дивана у образца, оказалось, что в документах и на образце разные наименования диванов, нам привезли с другим наполнением, т.к.при оформление продавцом не верно было указано название дивана, визуально они одинаковые, название отличается только из-за разного наполнения.

Есть ли у меня права на замену дивана спустя месяц из-за ошибки продавца? На момент покупки диван с жестокостью который привезли нам, в образцах в магазине отсутствовал.

Покупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение