Проблемы с заказанным раскладным креслом - некачественный наполнитель и несоответствие цеха изготовителя

• г. Сочи

02,04,16 купленно раскладное кресло на заказ по образцу. Продавец обозначил материал обивки, наполнитель (спинка, сиденье) и цех изготовителя (иногородний). Товар доставлен в срок, но качество наполнителя отличается от заявленного, также выяснилось, что изготовлено оно было в нашем городе неизвестным цехом. Как мне добиться обмена на соответствующий моим требованиям товар?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Отправьте претензию если не обменяют то через суд! Могу помочь звоните!

Спросить
Пожаловаться

обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой подробно описать недостатки товара и сформулировать требование (возврат денег, обмен товара и т.п.)

если продавец откажет Вам - Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела мягкую мебель. В течении 2 х лет от эксплуатации продавился наполнитель. В договоре прописано гарантия 12 мес. но на что конкретно нет списка. Производитель отказывается заменить бесплатно наполнитель. Каким образом и на какие законы основываясь можно добиться бесплатной замены наполнителя?

13.06.14 В мебельном салоне выбрали кресло, материал, полностью оплатили. 14.07.14 к нам домой привезли новое кресло. Внешних дефектов нет. Акт приемки подписали. После того, как грузчики уехали, сразу обратили внимание, что кресло (сама седушка) намного жестче, чем у выставочного образца. 19.07.14 приехали в магазин, действительно, выставочное кресло намного мягче. Написали претензию на имя продавца, ссылаясь на 25 Ст. ЗоЗПП с просьбой вернуть деньги, т. к. новое кресло некомфортно по мягкости, а также размеры седушки и подлокотников не соответствуют образцу. Далее продавец по эл. почте переслал ответ фабрики-изготовителя, в котором сказано что:

1. То что наше кресло отличается от выставочного образца - это нормально. Надо время, чтобы наполнитель в процессе эксплуатации примялся и умягчился.

2. Вместо описанного в рекламном буклете пенополиуретана в качестве наполнителя, в письме говорится, что в кресле использован холлофайбер.

3. Замерили габаритные размеры: ширина отличается от заявленной на 4 см, глубина на 2,5.

Продавец на нашу претензию официально до сих пор не ответил. На наши звонки обещает каждый день завтра.

Подскажите, стоит ли писать продавцу еще одну претензию? И если да, можно ли делать ссылки на другие статьи, например, 4, 12 ЗоЗПП. И возможно ли нам вернуть свои деньги?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!

Купила диван для ежедневного использования, сразу заметила неудобство для сна. Наполнитель принимает форму тела, проваливается при использовании (мы с мужем имеем вес выше среднего), спим как в гамаке. Если не использовать, провалов в наполнителе нет. Написала продавцу претензию, так как гарантийный срок 18 месяцев позволяет. Претензия была к качеству наполнителя, так как при покупке о свойствах и жесткости нас никто не уведомил ни устно, ни в прилагающейся к договору технической характеристике изделия. Приходили люди от продавца, визуально оценили, что видимых провалов нет, и написали мне письмо, что изделие выполнено по ГОСТу. Я написала ещё одну претензию на их ответ, которая содержит информацию о том, что свойства наполнителя должны быть донесены до покупателя при покупке изделия. Права ли я? Есть ли у меня шансы вернуть деньги за диван? Нужно ли подавать в суд, если продавец мне откажет? Спасибо.

Возврат товара надлежащего качества.

Добрый день, покупатель оформил заказ на межкомнатные двери ПОД ЗАКАЗ по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены нашей компанией в срок оговоренный в заказе, после принятия товара клиентом, он написал заявление на возврат товара, т.к. представлял модель по другому. Насколько правомерны требования клиента на возврат КАЧЕСТВЕННОГО товара, изготовленного для него?

Хочу получить ответ на вот такой вопрос:

По закону о правах потребителя, неподошедшая по размеру, цвету, фасону мебель назад не возвращается. А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже? Кресло куплено 1,5 месяца назад в Трех Китах, все чеки сохранены. Такое ощущение, что там какой-то искусственный скрипящий наполнитель, трущийся об пружины... На этом кресле можно только сидеть неподвижно, тогда нервы будут в порядке.

Как быть в таком случае? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели диван. Размер товара стандартный, по представленному образцу в магазине, была лишь сделана замена ткани. При обращении к продавцу в связи с поломкой дивана, он утверждает что товар был выполнен по индивидуальному заказу и срок гарантии уже закончился. Вопрос: может ли считаться это как индивидуальный заказ, если не были изменения размеры, материал корпуса а только обивка.

В магазине м-видео продавец-консультант продал мне товар не соответствующий моим требованиям, но это выяснилось дома - так как он предоставил мне ложную информацию. Могу ли я произвести обмен товара? И на каком основании..

31.10.11 в магазине Дети (Большеохтинский пр., д. 1) купила детские подушки, на этикетке указан наполнитель шерсть. Так как размер подушек очень маленький, купила две штуки, чтобы сделать из них одну для подросшего ребенка. При покупке продавец подтвердил, что действительно наполнителем является натуральная шерсть. Когда дома распорола подушку, увидела, что шерстяного наполнителя там тонкий наружный слой, а внутри его напихан синтепон. Меня такой наполнитель не устраивает и я 02.11.11 пришла в магазин вернуть товар. Товар у меня не приняли, сказали, что будут выяснять проблему с поставщиком. Производитель ООО Китти СПб, ул. Бабушкина, 36/1.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение