Я завтра буду перезванивать, правы ли они отказывая в обмене?
Я приобрела довольно дорогое для меня аромамасло для аромалампы в магазине, при этом мне не пришло в голову уточнить, натуральное оно или синтетическое, а дома прочла этикетку - синтетическое. А мне нужно было натуральное. Я позвонила в магазин узнать, можно ли обменять его на другой товар или вернуть деньги. Мне отказали на основании какого-то закона, по которому такая продукция не подлежит обмену. Но в интернете я нахожу обратную информацию. Упаковку я не вскрывала. Продавец посоветовала перезвонить завтра менеджеру магазина, которая может решить эту проблему. Но по ее мнению обменять или вернуть деньги не получится. Я завтра буду перезванивать, правы ли они отказывая в обмене?
В случае отказа, напишите письменно притензию после чего на основание ФЗ "О защите прав потребителей" подайте иск в суд.
Спросить