А также является ли то, что они чинят а эффект остается, основанием для возвраты суммы за автомобиль.
Я приобрел автомобиль у офицального дилера, с гарантией 3 года. Прошел только год. Машина начала троить и я обратился в офицальный сервис центр, где производил покупку. Там произведя диагностику они ничего не выявили, но сказали что топливный насос, заменили по гарантии. Я уехал, но неисправность не ушла. На следующий день приехал к ним и сказал, что неисправность осталась, на что они снова продиагностировали и сказали, что это АКПП (пробег 19000 км), я удивился и сказали что будут заказывать ее и менять. На мой вопрос точно это или нет, они не ответили. Но сказали что если ни она дальше будем менять еще что-то.Хочу узнать в каком случае я могу забрать деньги за автомобиль и если могу, каким образом. А также является ли то, что они чинят а эффект остается, основанием для возвраты суммы за автомобиль. Ведь заменяют уже основные узлы машины, говорят что дальше будет раздаточная коробка, если что. Заранее благодарен.
Уважаемый Андрей! «Троит» по всей видимости не машина, а двигатель. Как правило подобные дефекты возникают из-за системы зажигания. Скорее всего, неисправна катушка зажигания – она имеет неприятную особенность портить всё нормальную картину в работе мотора. Любой ремонт, связанный с системой зажигания начинают именно с катушки и дальше по очереди коммутатор, электронные блоки и т.д. и т.п. Раздаточную коробку советую не трогать – она не влияет на работу мотора.
Если дефекты останутся, то в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя» Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги.
СпроситьВсе упирается во время устранения неисправностей и затраты на устранение недостатков. После АКПП подавайте, могут не удовлетворить, но машину приведут в порядок быстро. Существенным недостатком ГК РФ гласит, что в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с заменой АКПП - имеет ли право клиент на продление гарантии?
Проблемы с автомобилем - опыт взаимодействия с официальным дилером и сервисом.
Отказывают в ремонте машины на гарантии - история с КИА СПЕКТРА
Непредвиденный ремонт коробки передач - сервис насчитал в 2 раза большую цену
Проблемы с топливным фильтром - замена не решила проблему и возник вопрос по гарантийному ремонту
Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер
Проблемы с двигателем Toyota RAV4 - возможность возврата или обмена автомобиля?
