Проблема с полуботинками - какова ответственность продавца?
Меня зовут Александр. Я являюсь ИП и хозяином своего магазина обуви. Несколько дней назад женщина приобрела у меня полуботинки. Сегодня пришла с претензией. После нескольких дней носки обуви на улице, расклеилась подошва. Женщина просила вернуть ей деньги, от ремонта за нас счет она отказалась да и вообще была против ремонта. Что мы должны были предпринять в этом случае: вернуть сумму в полном размере, или же не возвращать?
Если считаете что она испортила обувь а не брак то можете провести экспертизу обуви.
СпроситьС точки зрения бизнеса - сразу вернуть деньги и извиниться за чужой брак -сохранив клиента. Потеря небольшая.
СпроситьВ случае спорного вопроса о том, кто именно испортил обувь, проводится экспертиза за счёт продавца. Продавец обязан принять письменную претензию, поставить на ней свою подпись, зарегистрировать в журнале входящей корреспонденции. В противном случае покупатель имеет право провести свою независимую экспертизу в выбранном им экспертном учреждении и обратиться в суд. Однако, продавец в свою очередь имеет право направить свои отдельные требования к заводу (фабрике) изготовителю. В решении вопроса руководствуйтесь Законом "О Защите прав потребителей РФ". Он регулирует права, как покупателя, так и продавца. Развёрнутую консультацию можете получить позвонив мне по телефону 8 915 266 38 82. Консультация бесплатная, буду рада помочь!
Спросить