Как обезопасить себя при покупке товара в интернете и в случае недоставки – куда обращаться и какие законы применять?
Как приобрести товар по интернету. Если перевел им деньги а товара нет. куда идти и какими законами пользоваться, чтобы вернули деньги. Допустим, что это не магазин, а какая - нибудь частная лавка?
Вначале напишите претензию продавцу. Если не ответят и не вернут деньги, пишите заявление о мошенничестве в полицию по месту жительства. Если пользовались картой VISA/Master cart, воспользуйтесь процедурой чарджбек, согласно МПС, банк вам обязан вернуть деньги.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Был приобретен товар через интернет-магазин. Товар не подошел и мы его вернули. Компания сначала вернула деньги почтовым переводом. А позже перевела деньги на карточку мужа. Я об этом не знала. Сейчас компания требует вернуть денежный перевод. Что мне можно сделать в данной ситуации, так как деньги были потрачены на приобретение нового товара.
Мария Михайловна, возвращать деньги придется, так как в вашей ситуации это неосновательное обогащение.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, перевёл деньги, товара нет уже 2 месяца. В графе состояние товара-принят к исполнению. Как вернуть деньги?
Напишите претензию с указанием на то, что вы отказываетесь от договора и требуете возврата денег и направьте её по электронной почте, ответ должен быть вам дан в теч-е 10 дней, если деньги не вернут, обращайтесь к нам, поможем с обращением в суд, для потребителей составление иска бесплатно.
С уважением, Романовский Юрий,
Председатель Смоленской региональной общественной организации "Общество защиты прав потрибетелей "Знак качества". т. +79507057005, vk.com/smolznak
СпроситьКак написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Законно, если информация предусмотренная постановлением правительства
"пункт 19" Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482; 2002, N 6, ст. 584; 2012, N 41, ст. 5629), в следующей редакции:
"19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.".
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Пунктом 19 Правил продажи отдельных видов товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 установлено, что
Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.Спросить
Больше трех месяцев назад заказала в интернет магазине два товара! Один товар пришел, другой нет! деньги перевела на карту. Поросила вернуть деньги, сказали ждать 2 недели... они давно прошли, но денег нет! Как мне действовать, чтобы вернули?
Перевела деньги с карты на карту в интернет-магазин за товар. Товар вовремя не отправили, отказалась от товара, попросила вернуть деньги. Три недели обещают, что со мной свяжется директор магазина и решит этот вопрос, но до сих пор денег не вернули и никакого движения с их стороны. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.
Можете, конечно, в полицию обратиться, но результат Вам никто не гарантирует. Нарвались на мошенников.
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.
Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Вам должны вернуть стоимость товара по стоимости на момент даты возврата, а не покупки. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить