Отказ в возврате телефона после 4 дней с покупки - правомерность и возможность проверки качества

• г. Ступино

Я купила 4 дня назад телефон в интернет-магазине, вчера он перестал заряжаться. Сегодня я принесла его в магазин в надежде сделать возврат. Менеджер сказал что я могу сделать только проверку качества, которая займет 20 дней. Возврат невозможен, поскольку телефон неисправен и на нем уже имеются царапины, которых я не увидела. Правомерен ли такой отказ?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Согласно ФЗ о законе о защите прав потребителей вы имеете права вернуть телефон.

Желаю вам решения вашего вопроса.

Вы уже обращались с заявлением или подавали документы?

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я настоять на возврате, чтобы не ждать 20 дней проверки качества? Телефон на момент сдачи работает, но не заряжается, менеджер написал о царапинах, которые я не вижу.

Спросить
Пожаловаться

Телефон я уже сдала на проведение проверки качества.

Спросить
Пожаловаться

Если проверка качества выявит недостатки, которые возникли не по вашей вине (то есть, в вашем случае установит, что телефон действительно не заряжается, и это производственный дефект), то вам должны вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента обращения (статья 22 Закона "О защите прав потребителей") .

То есть, так называемая магазином "проверка качества" должна уложиться в эти 10 дней вместе с возвратом денег.

Только вам обязательно нужно зафиксировать момент обращения, то есть обратиться в магазин с заявлением в письменном виде, указав в нем, что требуете вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03

31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.

Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.

Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Ситуация такова: вчера купили мобильный телефон в кредит, сегодня решили вернуть его в магазин. В магазине отказались делать возврат. Поясните пожалуйста правомерен ли отказ продавца в возврате мобильного телефона? Стоит ли нам обращаться в инспекцию по защите прав потребителей?

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

Покупали телефон в апреле. Три дня назад перестал заряжаться. Принесли в магазин, хотели сдать на проверку качества. На что продавец ответил, "что проверка качества проводится если со дня покупки не прошло 45 дней". А если больше то только на ремонт. Что за нововедения.? И не одного умного слова не услышали от продавцов. Прошу покажите закон, "ищите сами в инете", даже уголка потребителя нету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Купила в интернет магазине телефон. Через месяц пользования перестал работать вайфай. Отвезла телефон в магазин, для диагностики. Менеджер принял телефон, составил акт, что на телефоне имеются царапины, никаких фото и видеофиксаций не делал. Из сервиса пришло заключение, что на телефоне имеются вмятины и из-за этого они снимают его с гарантии. Я с заключением крайне не согласна, написала претензию в магазин. Когда я им привезла притензию, то менеджер, который принимал у меня телефон стал настаивать, что вмятины были, но в акт он их не занес. Зато сделал фотографии (в отсутствии меня), уже с вмятинами на телефоне. Хотела бы узнать, кто тут прав. Ведь в моем акте указаны только царапины, а в заключении сервиса указаны вмятины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение