Ушерб на новой кожаной куртке - какие статьи закона о защите прав потребителя могут помочь?
3 августа 15 г. Купила дорогую кожанную куртку с многочисленной фурнитурой. В частности плечи изделия, рукава и воротник пробиты многочисленными люверсами (заклепками). Сегодня обнаружила две дырки на месте заклепок. Собираюсь к продавцу. На какие статьи закона о защите прав потребителя я могу сослаться. Гарантийный срок не прописывался при покупке. Вещь скорее всего летнего сезона. Куртка достаточно легкая на подкладке. Зараннее спасибо за ответ.
Потребуйте у продавца сертификат на куртку и сведения о ГАРАНТИИ, которую ОБЯЗАН был предоставить ИЗГТОВИТЕЛЬ товара.
Если гарантии изготовителя вдруг "не обнаружится", то тогда по общему правилу такой срок устанавливается не менее 12 месяцев, в том числе и сезонности товара, то есть, если куртка ЛЕТНЯЯ, то её можно носить именно летом и сезонная гарантия будет 12 ЛЕТНИХ месяцев.
СпроситьНеделю назад купила в магазине снежная королевакожаную демисезонную куртку с воротником из енота в рассрочку от банка на 6 месяцев. Дома обнаружила, что на воротнике куртки на шкуре, какие-то прорези по всему воротнику и это портит общий вид изделия! В течении какого времени я могу вернуть куртку обратно и могу ли вообще.
В Вашем случае тиеется недостаток товара, поэтому Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. В настоящее время Вам нужно написать претензию продавцу. Претензия рассматривается в течение 10 дней. Продавец имеет право провести экспертизу качества товара. Если будет установлено, что это производственный брака - обязан вернуть деньги в полном объеме. Если с экспертизой продавца Вы будете не согласны, вправе провети такую же экспертизу самостоятельно. В суде Вы можете помимо возврата денег за товар потребовать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от всех взысканных сумм.
СпроситьСдавала кожаную куртку в ателье для ремонта, во время ремонта сожгли утюгом левый рукав, потом из одного рукава перешили на два укоротив. Пишу претензию. Нашла товарный чек 2008 г. где куртку купила со скидкой. В соответствии с п.1.ст.35 Закона РФ-«О защите прав потребителей»-прошу:
1) либо вернуть мне аналогичную куртку в установленный законом трехдневный срок, либо возместить мне двухкратную стоимость испорченной куртки.
Стоимость пишу цену за что купила? Или цену куртки? И могут ли они посчитать износ?
Указывайте цену куртки.А износ конечсно могут посчитать Сами понимаете ваша куртка не новая
Спроситьстоимость пишу цену за что купила? или цену куртки?и могут ли они посчитать износ?
Стоимость и убытки потребителя в данном случае определяются по стоимости изделия, как бу на настоящий момент, с учетом износа. Поэтому указывайте, примерно ту стоимость, что в н.в. стоит куртка.
СпроситьУважаемая Анна!
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (п. 1 ст. 1064 ГК РФ)
Так как после в настоящее время использование куртки по назначение невозможно (укорочены рукава) Вы вправе требовать возмещения в денежном эквиваленте.
Вам стоит в получить официальную стоимость испорченной куртки и предъявить претензию исполнителю услуги
СпроситьПримерную то стоимость можете конечно указать сами Но вполне возможно что в ателье не согласятся с вашей примерной стоимостью и тогда придется заказывать товарную экспертизу по определению стоимоси куртки. если она подтвердит что стоимоть не завышена или даже ниже то затраты на проведение экспертизы можно будет взыскать с ателье
СпроситьЦену куртки в другом магазине указывайте в исковых требованиях.
Ст. 15 ГК РФ указывает Вам: "Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб".
Т. е. исполнитель обязан Вам по суду выплатить столько денег, сколько хватит купить такую же куртку в любом магазине, где они имеются в продаже.
СпроситьДней 20 назад купила детскую куртку и три дня назад при стирке обнаружила, что расходятся швы на куртке и на рукавах шоркается материал куртки до дырок... покупала качественную куртку, не дешевую, планировала, что ребенок проносит ее два года - 4 сезона, весна, осень... Можно ли ее вернуть в магазин за ненадлежащее качество и как это сделать?
Вы вправе предъявить требование об обмене товара или возврате денег в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Напишите претензию продавцу, отдайте под роспись на втором экземпляре, либо направьте почтой с уведомлением о вручении.
СпроситьПоругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.
Здравствуйте! Покупать куртку Вы не обязаны, если можно устранить ущерб (зашить рукав).
Если же она пожелает, может подать в суд. Только все равно не сможет доказать - чека нет. куртка старая...
СпроситьКупила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.
Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Пишите претензию продавцу. Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы праве требовать замены товара или возврата денег.
СпроситьКупила кожаную куртку два дня назад. Дрма при примерке куртка порвалась в месте соединения швов. Далее при более тщательном осмотре обнаружила еще порыв по линии шва. Кожа скорее всего плохого качества очень тонкая и быстро рвется в руках по швам. Что делать.
Добрый день! Вам нужно обращаться с претензией к продавцу, ссылаться следует на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требуйте обмена или возврата денег, поскольку в товаре дефект, ответить Вам должны в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию с требованием возврата вам денежных средств, поскольку вы приобрели товар ненадлежащего качества. Однако, недостаток товара должен быть подтвержден исследованием, которое может быть назначено продавцом. Если ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию в двух экз. и возвращайте куртку, требуйте возврат денег или замену товара. Продавец обязан рассмотреть претензию в течение десяти дней.
СпроситьДоброго времени суток вам. Вам нужно обратиться в центр независимой экспертизы и получить там заключение специалиста. Потом претензия продавцу досудебная. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Укажите обнаруженные недостатки. Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. В пределах гарантии продавец обязан доказать свою правоту (например, проведя экспертизу или проверку качества). Если же гарантии нет, то продавец может Вам отказать, и тогда Вам придется самостоятельно обратиться для проведения экспертизы с последующим возмещением расходов. С таким заключением снова обратитесь к продавцу. Если будете требовать возврат денег, то претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьДеньги нужно требовать назад так как товар не качественный пишите претензию и если откажут в возврате денежных средств то тогда с иском в суд.
СпроситьКупила на рынке кожаную куртку с замшевыми вставками, с отстегивающимся мехом, утепленную.12 тыс. Бирок на ней не было, не сезон. Дома на рукаве обнаружила повреждения, которые закрасили. Присмотрелась, куртка не новая, есть следы носки (вылез синтепом через подкладку, засаленный слегка подклад у меха, есть потертости на замше, есть износ у молнии, горизонтальные заломы кожи на спине в области талии и на подкладке и т.п.). С момента покупки прошло 6 дней. Хочу вернуть деньги, есть ли такая возможность? Светлана.
Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Так и пишете в свободной форме о том, что куртка потеряла внешний вид, если откажут в возврате денег обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьВ ателье нам порвали зимнюю кожаную куртку. Нужно было зашить на рукаве, а порвали на груди на видном месте. Квитанция по оплате на руках, куртка в ателье. Чека на покупку куртки нет. Предлагают поставить заплатку, но внешний вид сразу испорчен. Что мы можем сделать?
Купили кожаную куртку неделю назад, запах от куртки не выносимый, пропахли все вещи, которые контактировали с данной курткой, а если в помещении находится в этой куртке, остаётся шлейф на долгое время. Могу я вернуть куртку, чек есть, но бирок нет.
Можете, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как не качественный товар. Если продавец будет не согласен, то вопрос решается с помощью экспертизы.
Бирки вообще никакого значения в данном случае не имеют.
СпроситьНе важно, что нет бирок. Если в курке есть недостаток - запах, можете вернуть на оснвоании ст.18 закона О защите прав потребителей. Напишите претензию продавцу. При отказе вернуть деньги подавайте иск в суд. Через суд можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
СпроситьМожете. В товаре есть недостаток. А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы в этом случае вправе его вернуть. Кроме того, Вы вправе потребовать согласно той же статье и ст.15 ГК РФ полного возмещения причиненных Вам убытков.
Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если в течение 10 дней требования не будут удовлетворены, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМожете-ст 18 Закона и ст 503 гк рф
Ст 22 Закона= 10 дней на возврат денег
Ст 18 п 5 Закона - право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара
Лучше всего сами правильно проведите экспертизу
Стоимость вам обязаны оплатить.
СпроситьДобрый день! Срочно возвращайте и пишите жалобу директору магазина, где покупали, на некачественный товар. Также есть смысл обратиться исковом заявление в суд о компенсации морального и материального вреда, приложить все документы. Закон на вашей стороне.
С уважением.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
Можете вернуть деньги за уплаченный товар предварительно написав претензию продавцу.СпроситьЕсл и откажут взыскивайте через суд ст 131 - 132 ГПК
Добрый день! Конечно да! главное не говорите что носили данную куртку! Если не прошло 14 дней! Кроме того вы имеете право возвратить куртку как некачественный товар. Если будет продавец отрицать пишите все официально в суде пригодится. И суд будет в вашу пользу.
СпроситьКонечно же Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег. Для этого необходимо подать продавцу письменное требование (претензию), в которой опишите проблему, укажите свое требование. В требовании ссылайтесь на норму ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить