Проблема с получением заказанной одежды - доказательство неполучения и разбирательство с почтой или компанией
У меня дело в том что я заказывала одежду по каталогу прислали я оплатила (приходит посылка на почте заполняеш бланк и оплачиваеш в течении 10 дней), и потом стали слать каждый месяц я позвонила сделала отказ больше ничего не присылали. Прошел почти год приходит письмо о том что я неоплатила посылку и целый год не выплачиваю, но дело в том что я и не получала посылки. Я позвонила им в фирму они сказали что отправляли письма, но ответа не получали, что сделали официальный запрос на почту и я ее получила. Я сама сделала запрос на почту оказалось что извещения в архиве нет. помогите пожалуйста как доказать что я не получала ее и скем разбераться с почтой или фирмой, но у них есть номер посылки,
Анна, а в чем суть проблеммы? иск к Вам не предъявлялся. Если Вам направляли претензии, фирма должна была получить уведомление о получении претензии Вами.
Для подачи иска к Вам, фирма обязан доказать следующее:
1. Наличие Вашего заказа.
2. Отправки заказа в Ваш адрес
3. Получение Вами заказа.
В тексте вопроса я не вижу ответа ни на один из этих вопросов. В любом случае обязанность доказывать состоятельность претензии лежит на фирме.
Спросить