Претензия по поводу отказа в ремонте бензопилы Штиль в рамках гарантии
Купил в феврале 2015 года в магазине бензо пилу штиль, через 2 месяца она сломалась отдали по гарантий отремонтировали сказали что что то с карбюратором, сеичас пила снова сломалась отдал говорят что поршнивая сломалась в следствее ее перегрева, мы не могли ее перегреть потому что у нас 3 пилы и мы относимся к этому щепетильно, прочитал что поршневая может сломаться в следствие не правильной регулировки карбюратора. Они мне ее не хотят ремонтировать по гарантий! Помогите написать претензию!
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, они на руках?
Спроситьпишите мне лично
СпроситьЗдравствуйте!
Претензия составляется в произвольной форме с учетом фактических обстоятельств, положений договора и норм законодательства о защите прав потребителей (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если Вам необходима услуга по подготовке претензии, обращайтесь в личную переписку.
СпроситьТак помочь-то можно! НО! Только платно и в установленном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Составление документов осуществляется на платной основе. Если Вас такие условия устраивают, выберите адвоката или юриста из своего города и обратитесь к нему лично.
Спросить