Работа в кол-центре - вопросы о правомочности действий руководства и требования трудового законодательства
Я работаю в кол-центре. Работа очень напряженная. Линия входящая. Работа связана с запросом информации и предоставлении информации клиентам. Практически, все 8 часов рабочего времени идет постоянная работа с клиентом. Промежуток между окончанием разговора и поступлением нового звонка 6 сек. И в эти 6 сек идет сбор статистики, т.е. мы ставим отметку в поле: пример: звонок от клиента, Консультация, клиент проинформирован. Это тоже считается обязательным. Наш час обеденного времени разбит на три перерыва: 30 минут, собственно обед и еще два отрезка по 15 минут каждый нам предоставляется во второй половине дня. В первой половине дня есть еще один технологический перерыв на 10 минут. В результате получается, что в утренние часы мы работаем по 5 часов с одним 10-минутным перерывом. Это и так достаточно трудно и физически и психологически и эмоционально. Сейчас нам ужесточили нормы и теперь, даже если нам требуется перерыв для естественных нужд, мы должны получить разрешение руководства. Вопрос состоит в том: насколько правомочны действия руководства компании. Не должны ли они предоставить нам полноценный час обеда. И, согласно трудовому законодательству, предоставлять нам раз в два часа технологическме перерывы? Компания позиционирует себя как привлекательного работодателя, в белой зарплатой и пр. http://www.bestpravo.ru/federalnoje/xg-pravo/e1k.htmТОИ.
Перерыв для отдыха и питания должен предоставляться, как правило, через
четыре часа после начала работы.
Время начала и окончания перерыва определяется правилами внутреннего
трудового распорядка.
На тех работах, где по условиям производства перерыв установить нельзя,
работнику должна быть предоставлена возможность приема пищи в течение рабочего
времени. Перечень таких работ, порядок и место приема пищи устанавливаются
администрацией по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом (ст.57 ТК РФ)
СпроситьКалуга - онлайн услуги юристов
Необходимость дополнительных перерывов для стропальщика - время работы, официальные нормы и рекомендации
Права администратора гостиницы на оплачиваемые перерывы - поиск нормативной базы
Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения
Разработка оптимального графика рабочего времени с учетом перерывов и обеденного перерыва в организации
Дополнительные технологические перерывы на рабочих местах - необходимость для токарей, шлифовщиков, фрезеровщиков?

Рабочее время кассиров в гипермаркете - перерывы и оплата времени.
Сокращение обеденного перерыва до получаса - законно или нет? Как это влияет на работу с напряжением зрения?
Неопределенный обеденный перерыв - мой опыт работы кассиром в банке
