Кроме того, оператор сообщила, что если требуется попасть точно в размер - это ручная подгонка и стоит это дороже.
Я заказал стекло для книжной полки в стекольной мастерской. При получении заказа оказалось, что оно на 2 мм меньше по высоте и будет из полки выпадать. Только в этот момент мне сообщили, что есть технические допуски +/-3 мм и мой заказ в них укладывается.
Заказ я забирать отказался и сделал запись в книге жалоб и предложений с просьбой наказать менеджера, который оформлял заказ, за то. что он не предупредил меня о тех. допусках. На мой взгляд это было бы логично сделать в тот момент, когда я просил изготовить стекло размером 540 на 574,5 мм, а менеджер сообщил, что полмиллиметра указать нельзя и предложил мне выбрать 574 или 575 мм.
Когда я позвонил и спросил оператора мастерской, каков ответ на мою жалобу, она сообщила, что в ответ на мою запись написано, что вся техническая информация имеется в уголке потребителя. Она имеется также в договоре, который я подписал. Весь договор, кстати, напечатан на листке А 5 формата шрифтом размера меньше 1 мм - прочитать и в очках практически невозможно. Кроме того, оператор сообщила, что если требуется попасть точно в размер - это ручная подгонка и стоит это дороже. Мне не жалко было бы денег, мне нужно стекло точного размера.
Прав ли я в своей претензии? Обязан был менеджер предупредить меня о тех. допусках и предложить сделать стекло точного размера по большей цене? Что я могу требовать от мастерской?
Спасибо заранее,
Андрей.
Обратитесь к изготовителю стекла с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить