Как вернуть деньги за некачественные видеорегистраторы, купленные в Связном?

• г. Мегион

4 и 6 июля 2015 приобрел два видеорегистратора в салонах Связного в разных городах. Один из них практически через несколько дней начал зависать. Я терпел как мог.

Терпение лопнуло и 8 августа я сдал первый видеорегистратор на ремонт в Связной. С ремонта он вернулся 27 августа и якобы отремонтированным. На самом деле отказы (зависание) видеорегистратора стали ещё чаще (до 2-3 раз в сутки), чем до ремонта. 4 сентября я его повторно сдал в Связной и хотел возврат денег. В возврате мне отказали, объясняя это тем, что по правилам (!) Связного возврат денежных средств может быть лишь после третьего ремонта и то, если сервисный центр (СЦ) Связного укажет, что ремонту или обмену этот аппарат не подлежит.

Второй видеорегистратор недавно также начал отказывать (зависать). Принес его сразу на возврат денежных средств. В возврате отказали и в этот раз, т.к. прошло более 15 дней со дня покупки и возврат возможен после решения СЦ Связного, а до этого возможен только ремонт. После ремонта СЦ Связного определяет, вернуть мне денежные средства или вернуть аппарат, или провести замену на аналогичный, т.е. по сути история со вторым видеорегистратором повторяется, как и с первым. Но мне не нужен ремонт или обмен на такой же аппарат!.. Вынужден был сдать на ремонт и жду ответа с СЦ Связного.

Посоветуйте, что и как сделать (дождаться возврата видеорегистраторов с ремонта и написать претензию или идти в независимую экспертизу, а далее в суд), чтобы вернуть свои деньги?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Сначала письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.

Ситуация такая: сдал телефон в ремонт по гарантии, забрал его, 45 дней не прошло. Осуществляли замену системной платы. После недели использования те же симптомы с которыми сдавал в ремонт. В магазине, при оформлении заявки на возврат денежных средств/обмен аппарата, мне сказали, что могут не одобрить заявку и телефон отправится в повторный ремонт. На срок ремонта замены (аналогичной по функционалу) не было. Могу ли я настаивать именно на ВОЗВРАТЕ денег?

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.

Сдавал в гарантийный ремонт смартфон. На 46-й день ремонта мне пообещали сделать возврат денежных средств из-за отсутствия запчастей. Прождав две недели, я пришёл с требованием вернуть денежные средства. Мне неожиданн отдали мой аппарат после ремонта. В тот же вечер я обнаружил другой недостаток, который тоже попадает под гарантию. В связи с этим у меня 2 вопроса: могу ли я сразу требовать возврат денежных средств без ремонта аппарата и каким-нибудь образом доказать, что в первый раз меня просто обманули с актом на списание?

Приобрёл телефон, через три дня обнаружился дефект - зависает при использовании с картой памяти. Через время я сдал его обратно в онлайн трейд на ремонт, через 44 дня из ремонта вернули, но, несмотря на замену платы телефон по прежнему стал зависать как и прежде. Я вернул опять, но уже с требованием о возврате денежных средств. С момента подачи заявления уже прошло 30 дней, подавал 6 июня, за это время не было ни отказа в возврате, ни самого возврата, сроки возврата, по закону о защите прав потребителя нарушены. Только сегодня, 7 июля позвонили, сказали, что всё с ним в порядке, забирайте, так сказал им сервисный центр с которыми они сотрудничают, и который этот ремонт и проводил, а мне не хочется его забирать, так как с ним точно не всё в порядке, и он продолжит зависать как и прежде. Возможно ли всё таки вернуть деньги? На руках 2 акта приёма товара с датами (удалось сохранить и первый акт оригинальный, хотя его требовалось сдать) и акт выполненных работ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).

Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).

Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.

Чья правда?

Есть ли смысл обращатся в суд?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Такая ситуация: 8 августа сдала телефон в ремонт, т.к. сам поставил пароль, дефект был подтвержден. 25 сентября забрала с ремонта, а 27 сентября снова сдала в ремонт, т.к. за сутки батарея полностью разрядилась. Сегодня пришло смс что дефект не подтвержден. Могу ли я обменять его на другую модель или вернуть денежные средства, если он два раза был в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение