Как решить ситуацию, когда электронный билет от Трансаэро оказывается не возвратным, несмотря на предыдущую информацию

• г. Красноярск

Купил электронный билет у Трансаэро. Пытаюсь сдать мне говорят что не возвратный. Когда покупал говорили что билет возвратный. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Михаил!

Не всегда можно отказаться от билета с возмещением его полной стоимости. Так , в соответствии с Воздушным кодексом РФ, если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. В этом случае перевозчик вправе отказать вам в возмещении стоимости билета.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Покупала билет на сайте Трасайро. После введения данных с карты пришло сообщение что платеж не прошёл. Подтверждения о списании средств не было. Электронный билет не выдали.

Тогда зашла на сайт РедВингс и без труда купила билет.

Покупала билет 27 сентября.

Вылетала 28 сентября а сегодня при распечатке с банка обнаружила что с меня все таки ТРАНСАЙРО сняло деньги.

Можно ли вернуть эти деньги?

Я инвалид и стоимость билета это вся моя пенсия за месяц.

Я купил билеты на сайте TRIP.ru в оба конца. Туда - трансаэро, назад - АЭРОФЛОТ. могу ли я сдать билет только туда, не сдавая билет обратно? Спасибо.

Купил авия билет в мае месяце через интернет через азон тревел на 27 июля вылет когда покупал там нечего не говорилось что билет не возвратный а сей час не получается туда поехать получил инвалидность хотел здать билет обратно написал о возврате билета мне пришло письмо что озон тревел удерживает такую сумму сборы удерживается такая сумма остаточная сумма 18,600 к возрату не подлежит что делать? Как быть? И есть ли у них право так нагло залазить в мой карман? Я билет сдаю заблаговременно почти за месяц дата вылета 27 июля.

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила билет 18 сентября, Минеральные Воды-Москва на 16 октября перевозчик Трансаэро, в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ Билет считается не возвратным, могу ли я вернуть деньги?

Посадочный талон в наличии, нет электронного билета, для оплаты проезда требуют электронный билет, компания Трансаэро не существует, что делать.

Предоставили в пенсионный фонд посадочные билеты (оригинал оранжевый) для оплаты пенсионеру дороги. А там не оплачивают, говорят нужно предоставить электронный билет, так как изначально был оформлен именно эл. билет. А электронный билет покупали через почту и возможности его распечатать нетю Как быть? Правомерны ли такие требования, ведь посадочные билеты есть. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение