Требование инспектора Роспотребнадзора о более частом проведении производственного контроля для автомобильного центра - правомерно или нет?

• г. Липецк

Инспектор Управления Роспотребнадзора при плановой проверке автомобильного центра (продажа и ремонт а/м) потребовал проведение производственного контроля 2 раза в год (в отопит. Сезон и без него). Согласно письма Роспотребнадзора от 13.04.2009 г. № 01/4801-9-32 для офисных помещений (в часности) производственный контроль проводится 1 раз в 5 лет при проведении специальной оценки условий труда (при аттестации раб. мест - по старому). Правомерно ли требование инспектора о более частом проведении производственного контроля для данной категории организации?

Ответы на вопрос (1):

Принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную белую зарплату - от 150000 рублей в месяц. А халявы здесь искать нечего.

Спросить
Пожаловаться

При проведении плановой проверки инспектор Роспотребнадзора в качестве нарушения отметил отсутствие лабораторно-инстументиальных исследований. В то же время существует письмо Роспотребнадзора от 13.04.2009 №01/4801-9-32, в оотвесчтвии с которым проведение таких исследований в офисмных помещениях не является обязательным. Прав ли инспектор? Если нет, то какие есть варианты оспорить это нарушение (помимо суда) ?

Спасибо за ответ.

Соляников А.В.

Получено распоряжение на проведение плановой проверки пожарной инспекцией. Организация проверялась в 2018 году. В соответствии с приказом МО РФ 345 от 7 августа 2019 года инспекция объектов отнесенных к категории среднего риска проводится не чаще 1 раза в 5 лет. Имеются ли законные основания не допустить инспектора к проверке?

Преамбула,

Роспотребнадзор проводит проверку нашей больницы с отбором проб из внешней среды и пр. для лабораторного исследования. Однако, в СанПиН 2.1.3.2630-10 ''Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность''п.2.23 разд.lll сказано:2.23 Плановые микробиологические обследования объектов окружающей среды кроме тех, которые предусмотрены пунктами 2.21, 2.22 не проводятся. Т.е. четко обозначено, что кроме как в случаях 2.21 При расследовании вспышек... и при проведении 2.22...производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по разработанному плану производственного контроля пробы для исследования брать не полагается.

Вопрос: Можно ли признать проверку не действительной на основании нарушения СанПиНа в ходе проверки?

2.22 Лабораторное исследование объектов окружающей среды в лечебной организации проводят в соответствии с санитарными правилами по организации и проведению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по разработанному плану производственного контроля, обращая особое внимание на контроль стерильности инструментов, инъекционных растворов, перевязочного и шовного материала.

Инспектор природных ресурсов при плановой проверке требует программу производственного экологического контроля ведение журнала движения отходов с ООО в котором в штате один человек и одна машина Газель, правомерно ли его требование?

Роспотребнадзор потребовал предоставить программу производственного контроля за 14 год.

В 2013 году, была проведена аттестация рабочих мест, можно ли результаты использовать как замеры по производственному контролю?

Что грозит нам при отсутствии этой программы?

Как часто проводить замеры по программе? СанПин СП 1.1.1058-01 об этом ничего не говорит.

Спасибо, Александр.

Если инспектор ДПС утверждает что проводится операция Стоп-контроль, какая либо бумага или предписание на проведение данной операции должны быть у инспектора и могу ли я попросить предъявить данную бумагу? Спасибо.

Работаю в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (далее – Управление). Основная категория работающих в Управлении – государственные гражданские служащие. Меня интересует специальная оценка условий труда для госслужащих?

В ст.3 п.4 Федерального закона №426-ФЗ от 28.12.2013 «О специальной оценке условий труда» сказано, что «…Проведение специальной оценки условий труда в отношении условий труда государственных гражданских служащих регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе».

Обращаясь к федеральному закону №79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе РФ» я не нашел указания о необходимости проведения специальной оценки условий труда для госслужащих.

Вопрос: Обязательна ли специальная оценка условий труда государственных служащих нашей организации?

С уважением, Соловьев Владимир Иванович.

09.03.2016

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашу организацию (ФЕД ГОС УЧРЕЖДЕНИЕ) проверял гос инспектор по труду (ГИТ) предписание и постановление вынес на директора (на должностное лицо)

при проверке составил: протокол, постановление, предписание, а АКТ проверки не составлялся гос инспектором. Вопрос можно ли обжаловать постановление гос инспектора, по причине не составления им АКТА проверки, как предписывает ФЗ от 08 августа 2001 года № 134 "О защите юр лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении гос контроля? Спасибо.

Наше предприятие ежегодно заключает договор с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» договор на производственный контроль воды. Недавно гражданин города написал письмо в Роспотребнадзор и запросил сведения о качестве питьевой воды города. Специалисты Роспотребнадзора ответили гражданину, используя данные нашего производственного контроля, а не своего государственного контроля, которые они все-таки должны поводить сами… В наш адрес запрос на предоставление сведений не приходил. Имели ли право специалисты Роспотребнадзора давать гражданину информацию производственного контроля предприятия?

Заранее благодарю за ответ.

Аккредитованная в системе Росаккредитация лаборатория, имеет в области аккредитации измерение физического фактора ионизирующего излучения. Оказывает услуги по Специальной оценке условий труда (в реестре организаций имеющих право оказывать услуги в области охраны труда). Имеем право производить измерения, как независимая организация, имеющая аттестованных экспертов и выдавать Протоколы измерений в рамках области аккредитации Заказчику. (426-ФЗ). Роспотребнадзор считает что лаборатория причастна к радиационному контролю и требует иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, не понятно на что, на дозиметр что ли, усмотрел нарушения санитарно-гигиенических норм, а именно: нет персонала категории "А" или "Б", и т.д. по СанПиНам и СП регламентирующим деятельность работодателей имеющих в своих производственных процессах ИИИ (источники ионизирующих излучений). Мы писали жалобу в прокуратуру, но Роспотребнадзор отписался перечнем Законодательных документов, регламентирующих проведение радиационногоконтроля. Я не могу доказать, что контроль и производственный и радиационный, проводит руководитель он же контролирует. Контроль может проводить надзорные органы, а простые лаборатории, делают замеры, дают Протоколы замеров заказчику и не несут ответственности за дальнейшие решения заказчика, в смысле куда он его употребит, например в рамках производственного контроля или радиационного или в спорах и т.д. Как убедить Роспотребнадзор в ошибочном понимании целей наших измерений. Они нас штрафуют, обязывают получать сан-эпид. Заключение, замучили проверками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение