Если они поступили так со мной, то поступят так еще с кем-нибудь.

• г. Москва

Отдала новый сотовый телефон в сервисный центр. На отдыхе вода попала на телефон. Центр большой в центре города. Диагностику делали 3 месяца. В итоге сказали, что телефон сделать не смогут. Телефон забрала и по рекомендации знакомых отнесла в другой сервис.центр. В новом сервисе сказали что много деталей заменены на китайскую подделку, некоторых микросхем не оказалось на месте, и т.д. Есть ли у меня какие-то права, потребовать возмещения убытков или , что мне вообще делать. Если они поступили так со мной, то поступят так еще с кем-нибудь.

Читать ответы (0)
Светлана
19.04.2017, 20:08

Подмена платы в сервисном центре - какие права потребителя и статьи о защите их прав может использовать?

Сдавала телефон в сервисный центр (перестал включаться). Провели диагностику. Результаты ее меня не устроили, отдала в другой сервисный центр. Оказалось что во время диагностики в первом сервисе мне подменяли мою плату (была на 32 Гб,поставили на 16 Гб). На основании каких статей "О защите прав потребителей" я могу предъявлять претензии к сервису, мастера которого подменяли мне мою плату?
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
27.08.2014, 18:03

Проблемы с ремонтом - сервисный центр заменил оригинальные детали на копии и отказывается предоставить документы

Отдали телефон в сервисный центр от магазина ДНС. Ремонт платный, т.к. телефон уронили. Пришлось долго ждать, никаких ответов на счет сроков ремонта и диагностики сервисный центр не давал. В итоге телефон забрали и отдали в другой сервисный центр. После чего узнаем, что в телефоне был заменен дисплей с оригинала на копию, перепаяны различные детали внутри телефона. В связи с этим, телефон не подлежит восстановлению и дальнейшему ремонту. Ходили в тот сервис, отказываются предоставлять какие-либо документы по сделанным ими работами. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Алиса
05.04.2022, 16:47

Как взыскать деньги с сервисного центра за ущерб при ремонте фотоаппарата?

Сломался фотоаппарат, подозрения были на затвор или батарею. Отдали в ближайший сервисный центр (не по гарантии, фотоаппарат покупался с рук), обещали решить проблему за неделю, в итоге растянули на месяц-два и отвечали на телефон кое-как. Взяли 2000 за диагностику, НЕ починив, мол нет деталей нужных. Тогда обратились в сервис в Москве, они сказали что в том сервисе явно некачественно покопались и даже ухудшили ситуацию. Как взыскать с первого сервиса деньги за ущерб и удержание фотоаппарата без официальной причины больше заявленного срока?
Читать ответы (1)
Лариса
15.09.2015, 11:25

В сервисном центре проигнорировали мою жалобу на залитие телефона водой и не выполнили ремонт

Я отдала телефон после залития водой в сервисный центр, телефон продержали полгода, после чего отдали сославшись на отсутствие запчастей. Я отнесла телефон в другой сервисный центр, где после диагностики, мне дали заключение что ремонт будет стоить 20 000,00, что в предыдущем сервере что то ковыряли, паяли и что если бы я отнесла сразу им, то ремонт бы стоил гораздо дешевле. Как я могу составить претензию и потребовать компенсации с первого сервиса?
Читать ответы (1)
Мария
06.06.2016, 15:54

Вопросы о плате за диагностику и обязанностях сервисного центра при поломке тачскрина нового телефона

Телефону всего месяц. Сломался тач. Отдала сегодня в сервис центр. Сказали в течение 20 дней сообщат результаты. Если по моей вине телефон сломался должна ли я платить за диагностику? И если не по моей вине что должен сделать сервис центр.
Читать ответы (1)
Александр
23.08.2016, 06:41

Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом

Перестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.08.2008, 20:41

Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)