Что делать, если смартфон перестал заряжаться после истечения гарантийного срока?

• г. Хабаровск

Интересует такой вопрос. 1 год и 3 месяца назад купил смартфон, гарантия 1 год. В течение гарантийного срока (на 12-ом месяце, гарантия почти закончилась) сдавал его в СЦ с неисправностью разговорного динамика (ремонт продлился 12 дней). Сейчас перестал заряжаться (как я понял неисправность в порте зарядки, т.к. на другие ЗУ тоже не реагирует). Подскажите что делать в данном случае. Могу ли я потребовать возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да можете. если вы его ремонтировали по гарантии, то после ремонта гарантия начинаеться с начала. Обращайтесь в суд

Спросить

Добрый день.

Телефон является технически сложным товаром и его возврат возможен только в случае, если вы докажете, что неисправность возникла до момента покупки и по вине продавца (изготовителя).

п.3 ст.503 ГК РФ: В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

п.2 ст.475 ГК РФ: В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Согласно Закону о Защите прав потребителей, п.1 ст.18. в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если у Вас остались вопросы, обращайтесь.

Спросить
Ольга
16.03.2016, 10:31

Как вернуть смартфон с неисправностью на гарантии, после отказа в возврате?

В июне прошлого года приобрели смартфон. Сейчас он еще на гарантии. Смартфон оказался с неисправностью. Три раза отправляли на ремонт по гарантии, неисправность осталась. После чего написали заявление на возврат ДС. В возврате отказали. Что делать? Ощущение, что салон связи, продавший смартфон, тянет время до окончании гарантийного срока в талоне.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.07.2015, 08:51

Вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с неисправностями смартфона и продолжающимися

Был приобретен смартфон. Через месяц обнаружена неисправность (неточность экрана и проблемы с батареей, долгая зарядка и быстро садится). Смартфон сдан в ремонт, где находился 35 дней. К вечеру, после того как телефон я забрала из сервиса, обнаружены снова неисправности (с батареей все по-прежнему, ее даже не чинили, плюс телефон перестал ловить сеть). Я снова сдала смартфон в ремонт, где он находится уже несколько дней. Могу ли я сейчас, не дожидаясь окончания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Подходит ли мой случай под статью невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2014, 22:03

Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта. Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.
Читать ответы (2)
Олег
24.09.2015, 18:12

Можно ли поменять смартфон без ремонта на гарантии и каков срок гарантийного ремонта?

Здравстуйте! Купил смартфон месяц назад, сел динамик, могу ли я поменять на такой же смартфон не отдавая его в рем онт, и какой срок гарантийного ремонта! Телефон на гарантии!
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2015, 11:38

Проблемы с уцененным планшетом - затянутый ремонт и вопросы по гарантии и обмену

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.
Читать ответы (7)
Виктория
23.09.2015, 05:49

Купленный телефон после ремонта не работает - возможность возврата денег?

Я два месяца назат купила телефон через месяц он перестал заряжатся я его сдала по гарантии эту неисправность исправили теперь он не работает могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
28.11.2016, 14:49

Возврат или замена? Что выбрать при неисправности смартфона на гарантии?

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.
Читать ответы (5)
Василина
12.07.2015, 11:37

Вопрос о возможности возврата денег при неисправности динамика телефона в гарантийный срок

Купили телефон, в течение гарантийного срока перестал работать динамик. Отправили на гарантийный ремонт дефект подтвержден. Могу ли потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)