Что делать, если смартфон перестал заряжаться после истечения гарантийного срока?
Интересует такой вопрос. 1 год и 3 месяца назад купил смартфон, гарантия 1 год. В течение гарантийного срока (на 12-ом месяце, гарантия почти закончилась) сдавал его в СЦ с неисправностью разговорного динамика (ремонт продлился 12 дней). Сейчас перестал заряжаться (как я понял неисправность в порте зарядки, т.к. на другие ЗУ тоже не реагирует). Подскажите что делать в данном случае. Могу ли я потребовать возврата денег?
да можете. если вы его ремонтировали по гарантии, то после ремонта гарантия начинаеться с начала. Обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день.
Телефон является технически сложным товаром и его возврат возможен только в случае, если вы докажете, что неисправность возникла до момента покупки и по вине продавца (изготовителя).
п.3 ст.503 ГК РФ: В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
п.2 ст.475 ГК РФ: В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Согласно Закону о Защите прав потребителей, п.1 ст.18. в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у Вас остались вопросы, обращайтесь.
Спросить