Подача в суд на интернет-магазин Одежда-мастер - требование полного возмещения стоимости товара и морального ущерба

• г. Краснодар

Я хочу подать в суд на интернет магазин (одежда-мастер). я заказала товар, оплатила мне его доставили. При примерке вещей оказалось, что всё сильно мало, хотя лейблы соответствовали, но не на всех вещах есть лейблы и бирки. Некоторые порваны или воняют плесенью. Принять товар назад и вернуть деньги магазин отказывается. Товар отплачивала через сбер. Онлайн.

Хочу подать в суд на полное возмещение стоимости товара и возмещение морального ущерба.

Кто чё скажет по данному вопросу? Может уже были подобные случаи с этим магазином?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При грамотном подходе к данному вопросу у Вас 99% на успех этого мероприятия. Вы по суду можете взыскать не только то, что Вы обозначили, но и штраф в соответствии с Законом о защите прав потребителей, а он по выгоде очень привлекателен. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Анна
15.09.2015, 15:12

Подача в суд против интернет-магазина Одежда-Мастер - проблемы с размерами, отсутствие бирок и повреждения товара

Я хочу подать в суд на интернет магазин (одежда-мастер). я заказала товар, оплатила мне его доставили. При примерке вещей оказалось, что всё сильно мало, хотя лейблы соответствовали, но не на всех вещах есть лейблы и бирки. Некоторые порваны или воняют плесенью. Принять товар назад и вернуть деньги магазин отказывается. Товар отплачивала через сбербанк онлайн.
Читать ответы (2)
Мария Пушкина
19.12.2016, 23:39

Проблемы с получением заказа через интернет-магазин в Одноклассниках - как вернуть деньги

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
06.03.2021, 22:23

Проблемы с доставкой товара - как вернуть деньги за отказанные товары и стоимость доставки

Заказала товар через интернет магазин, его разложили на 3 посылки и за каждую нужно было заплатить общую стоимость (т.е. стоимость всех трёх товаров). Я выкупила один, думая, что остальные мне отдадут, т.к. я уже заплатила. Не отдали, 2 товара вернулись в магазин, деньги за них обещали перечислить, а стоимость доставки приплюсовали к первому товару и вернуть отказываются. Могу я вернуть и стоимость доставки?
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
17.04.2016, 10:12

Не получен весь оплаченный товар в интернет-магазине - что делать?

Заказала и полностью оплатила товар в интернет-магазине, прислали только часть оплаченного товара. Соответственно пыталась дозвониться до менеджера по указанным на сайте номерам, но все четно... Написала на электронку, ответ был таков По недостающему товару можно сумму включить в другой заказ или вернуть.. Ясное дело, что я решила вернуть деньги, отправила ответ с перечислением, недостоющих вещей, их артиклов и стоимости. После чего, интернет магазин вообще перестал выходить на связь. Прошла уже неделя, а в ответ тишина. Оплату производила через платежную систему Сбербанк-Онлайн. Могу ли я что-то зделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Юрий Варс.
12.03.2015, 01:40

В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги.

В интернет магазине заказал шаровую головку для штатива, на сайте магазина была указана максимальная нагрузка восемь килограмм а при получение посылки на коробочке с товаром нагрузка указана шесть килограмм. В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги. Хочу выяснить как лучше поступить в данном случае. Связавшись с продавцом по телефону он не отказывается вернуть деньги, но сперва я должен выслать обратно товар и приложить заполненное заявление на возврат денег которое они мне выслали на электронную почту. Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить? Вопрос №2; Если я захочу вернуть товар продавцу, должен ли мне продавец оплатить стоимость покупки и возместить стоимость пересылки а так же компенсировать стоимость комиссии за оформление банковского перевода так как информация о товаре на сайте продавца оказалась недействительной? Вопрос №3; В случае обмена на другой товар выше по стоимости, с доплатой с моей стороны, кто должен взять на себя расходы по пересылке товара продавцом мне, и кто должен оплачивать доставку почтой товара продавцу который мне не подходит (который у меня на руках в данный момент)?
Читать ответы (1)