Необходимые документы для пенсионеров при отмене налога на имущество - перечень и информация
Сообщите, пожалуйста, перечень документов для пенсионеров, которые надо предоставить в налоговую службу для отмены налога на имущество. Спасибо.
Перед визитом в налоговую инспекцию по месту нахождения или регистрации объекта недвижимости (см. Письмо ФНС РФ от 10.05.2011 N ЗН-3-11/1656@, Письмо УФНС России по г. Москве от 10.02.2012 N 24-14/011623@) от гражданина, перешедшего границу пенсионного возраста, потребуется собрать определенный пакет документации.
Среди необходимых бумаг:
Паспорт гражданина Российской Федерации.
Пенсионное удостоверение. Этот документ является основанием для получения гражданином налоговых льгот, он позволяет подтвердить факт получения пенсии и идентифицировать личность лица, обратившегося за оформлением льготы.
ИНН.
Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, в отношении которого начисляется имущественный налог.
Должностное лицо налоговой инспекции разъясняет гражданину, какие документы он должен предоставить.Стандартное заявление пенсионера, желающего получить льготы по налогу на имущество, содержит в себе такие пункты как:
ФИО заявителя, обратившегося в налоговую службу.
Наименование руководителя государственного органа и полное название отделения налоговой инспекции, которой адресован документ.
Номер ИНН заявителя, достигшего границы пенсионного возврата.
Реквизиты паспорта гражданина, обратившегося в налоговую инспекцию с заявлением.
Адрес регистрации заявителя. Сущность вопроса, по которому подается заявление
Способ получения ответа от налоговой инспекции. Письменный ответ, фиксирующий результат рассмотрения заявления, предоставляется заявителям путем личного вручения или направляется по почте. Дата составления документа.
Личная подпись заявителя, составившего документ для оформления налоговой льготы.
Подача заявления
Подача документа производится в налоговой инспекции по месту нахождения имущества, по которому заявляется льгота. (Письмо ФНС РФ от 10.05.2011 N ЗН-3-11/1656@, Письмо УФНС России по г. Москве от 10.02.2012 N 24-14/011623@).
Перед тем, как отправляться в отделение налоговой службы, гражданину пенсионного возраста рекомендуется уточнить необходимую справочную информацию на официальном сайте государственной службы или позвонить по контактному телефону.
Так, гражданин сможет уточнить у налогового инспектора время приема документов и порядок перерасчета по налогу.
Процедура подачи документации и заявления может происходить путем:
Личного визита гражданина в отделение налоговой инспекции.
Почтового отправления, направленного по адресу налоговой службы по месту нахождения имущества.
Электронного сообщения, отправленного посредством специализированного сервиса, расположенного на сайте ФНС РФ.
Спросить