Я взял телефон в кредит.. спустя месяц он сломался отдал обратно им у вот уже месяц он ремонтируется... что мне делать..
Я взял телефон в кредит. . спустя месяц он сломался отдал обратно им у вот уже месяц он ремонтируется... что мне делать..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Обращайтесь с претензией в магазин о возврате. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купила телефон, но так как телефон УЦТ, у него гарантия всего месяц. Спустя 3 месяца телефон сломался из-за вируса. Вот уже 4 месяц телефон находится в ремонте и мне его не могут сделать. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Обращайтесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, возвращайте деньги. При отказе - в суд
СпроситьВ октябре 2008 года был куплен мобильный телефон, в январе 2009 года телефон сломался и был отдан в мастерскую, ремонтируется телефон уже четвертый месяц. Какие меры можно принять?
Юлия!
Вы имеете право потребовать либо обмена телефонного аппарата на аналогичный товар (той же марки или другой), или расторжения договора купли-продажи и возврата покупной цены.
Так что забирайте телефон из ремонта, идите в магазин ипишите в магазине письменную претензию, вручайте под расписку. Второй экземпляр оставьте себе.
СпроситьТелефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В таком случае если речь идет о заводском браке, то у Вас есть право обратиться с претензией к продавцу и в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требовать замену товара или возврат денежных средств за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/21/30x30/322174.jpg)
Юлия, ст. 20 Закона о защите прав потребителей продлевает срок гарантии, во 1, на тот же период, что у вас телефон находился в ремонте, а во 2, на запчасти также должна быть гарантия. Обращайтесь к продавцу повторно. Также можете потребовать проведения экспертизы товара, может быть он некачественный, и тогда уже действовать в порядке ст. 18 ЗоЗПП.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Всего хорошего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/08/30x30/378060.jpg)
Здравствуйте. Вы имеете право расторгнуть договор купли - продажи и вернуть внесенные денежные средства. Для этого Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы приобрели товар, тогда-то он сломался (главное, чтоб была поломка не по ашей вине), тогда - то Вы отремонтировали его по гарантии, тогда - то он снова сломался, тогда - то Вы обратились по телефону (лично), чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно (лично), однако, Ваше требование не было удовлетворено. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд.
СпроситьВзял айфон в кредит, спустя 2 месяца узнал что он восстановленный, могу ли сдать телефон обратно и отказаться от кредита?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, из вопроса не видно такого основания и тем более что телефоны возврату и обмену не подлежат. Мы рады ответить на ваши вопросы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Для расторжения договора купли продажи нужны основания. ТО есть должно быть заключение сервисного центра либо экспертиза, а не только слова. На основании имеющихся доказательств сможете предъявить требование о возврате техники.
СпроситьСломался телефон. Я отдал его в сервисный центр, который мне посоветовали. Починили мне его через 2 недели, и выписали гарантию на 2 месяца. Неделю телефон проработал и сломался без видимой причины. Я принес им обратно, с тех пор телефон пролежал месяц там, а когда я пришел его забрать мне сказали мол его починить невозможно забирайте свой телефон обратно
и т.д, что делать?:
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией составленной в двух экземплярах к продавцу.
Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
Претензия составляется в свободной форме,
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.
По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удачи Вам.
СпроситьЯ преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200801/19/30x30/40964.jpg)
Павел, Вам надо обратиться в письменной форме к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам в полном объеме денежные средства за телефон ненадлежащего качества. Если откажут, обратиться в суд с теми же требованиями, заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы ненадлежащего качества товара, + неустойка (пени), + убытки, + моральный вред.
С Уважением.
СпроситьМне муж взял телефон в кредит, через четыре месяца он сломался. Я сдала в ремонт, а когда получила тут же пришлось обратно сдать. Имею я право потребовать с магазина вернуть мне стоимость телефона, если он сломается третий раз или объменять? Ведь кредит мы всё равно уже оплачиваем.
Я купила в феврале 2011 года телефон, спустя месяц он сломался, я отдала его в салон на обмен, спустя полгодва сломался второй, но в этот раз его починили. Могу ли получить обратно свои деньги за некачественный телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/24/30x30/42771.jpg)
Доброго дня Ксения!
Дело в том, что для обмена подобных вещей по закону о защите прав потребителей 2 недели, после, только гарантийный ремонт!.
Можно попробовать написать исковое заявление, в основании приложить док-ты подтверждающие замену и ремонт следующего телефонного аппарата, но увы гарантий нет, что суд удов. Ваши требования!
СпроситьВзял телефон в кредит он сломался через 18 дней боль ше половины кредита отдал могу ли я поменять его на новый телефон без проблем.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупиль в рассрочку телефон он сломался динамик можно ли вернуть телефон обратно и закрыть кредит. Кредит два месяца как взяли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить