Проблемы с автомобилем - Можно ли вернуть авто дилеру и получить деньги обратно?

• г. Казань

Купил новый автомобиль в октябре 2014, за, почти, год, поменяли по гарантии абс, рычаги, дверные ручки, бардачок, 3 раза резонатор, средняя часть глушителя. Является ли это поводом для возврата авто дилеру и могу ли я вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Артем
09.06.2015, 23:17

Проблемы с новой Ладой - многочисленные ремонты и отсутствие необходимых деталей - можно ли вернуть авто и получить компенсацию?

Купил новую Ладу у дилера, за 9 месяцев пользования, не однократно был в ремонте по гарантии. Заменили крышку вещевого ящика, рычаги подвески, abs, открутились болты дверей, ручки дверей, резонатор (средняя часть глушителя). Спустя месяц резонатор полетел опять, обратился к дилеру, деталей как всегда нет в наличии, ждать 2 недели. Могу ли я вернуть авто и забрать деньги? Авто был в дтп, пострадало задняя дверь, и два задних крыла, незначительно, ремонт не производился.
Читать ответы (2)
Азиза
16.09.2015, 16:28

Проблемы с новым автомобилем - рассмотрим вопрос возврата и возмещения денежных средств

Купил новый автомобиль, за 11 месяцев использования неоднократно обращался по гарантии, среднюю часть глушителя меняли 3 раза, сейчас прогорел в 4 раз, появляется цоконье, треск, металлический звук. Могу ли я вернуть авто и забрать денежные средства по чеку? Автомобиль был в дтп, присутствуют поврежденные элементы, которые не послужили поломкой тех деталей, не будет ли это являться поводом для отказа?
Читать ответы (1)
Николай
12.09.2022, 14:35

Сколько должна составлять гарантия на замененный глушитель автомобиля, приобретенного в 2018 году?

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 т пробега. Гарантия на выхлопную систему 3 года. Автомобиль приобретён в октябре 2018 года. Появилась неисправность в банке глушителя. В январе 2021 года заменили глушитель на новый. Сейчас проблема появилась снова, требуется снова замена. Вопрос, сколько должена составлять гарантия на новый глушитель по закону? Дилер ссылается на то что гарантия закончилась через 3 года с момента покупки, не зависимо от того меняли запчасть или нет.
Читать ответы (2)
Александр
21.12.2015, 13:09

Проблема с покупкой автомобиля у официального дилера - стоит ли подавать в суд?

Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто. Суть проблемы: В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня. Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто? Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.
Читать ответы (3)
Евгений Николаевич
14.01.2018, 21:10

Дилер Рено отказывается предоставить информацию по глушителю, несоответствующему VIN номеру. Как добиться требуемой информации?

Официальный дилер Рено по письменному запросу не предоставляет требуемую информацию (маркировку, артикул глушителя который ищется в справочной базе Рено по VIN номеру). Мотивировка-требуемая информация отсутствует. Этот артикул есть и я лично его видел по запросу по VIN коду в базе Рено. Как заставить дилера предоставить требуемую информацию в письменном виде? Почему не дают информацию мне понятно. Речь будет идти о несовпадении артикула глушителя установленного на машине проданного официальным дилером (Машина Рено Дастер 2016 года выпуска, на гарантии продана в 2016 году) и тем номером, который можно прочесть на глушителе установленном перед продажей машины. И который сейчас в наличии. Сразу отмечу что состояние глушителя визуально не соответствует году выпуска-покрыт ржавчиной. Датчик кислорода менялся по гарантии при эксплуатации авто в пол года. (Устанавливается на глушителе). Вероятна подмена глушителя перед продажей. С целью замены нового глушителя на глушитель бывший в эксплуатации о чем дилер вероятно в курсе.
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Лариса
20.09.2016, 19:48

Как вернуть гарантию на автомобиль, купленный без пробега в 2013 году?

Куплен новый автомобиль без пробега, в октябре 2013 года, договор купли-проджажи и акт приема это подтверждают, обратившись в сервис утверждают что срок гарантии истек в июне 2016, когда авто поступило в салон. Что сделать чтоб вернуть гарантию?
Читать ответы (1)
Яна Козлова
10.01.2016, 19:01

Неподходящие запчасти для ходовки - проблема с возвратом товара

Помогите решить проблему. Купил запчасти для машины. А точнее рычаги для ходовки. Всего 8 рычагов. Поставил 3 рычага на 4 рычаге заметил люфт в поворотном кулаке, достал рычаг примерил со старым, шаровая в рычаге другого диаметра. Пришёл в магазин разговариватьо возврате товара. Мне сказали что установленные детали возврату не подлежат. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2022, 17:40

Дилер отказывается от расторжения договора и предлагает новый - что делать в случае возврата автомобиля?

У дилера приобретается автомобиль, ставится на учёт собственником. В связи с недостатками автомобиль возвращён, деньги переведены собственнику. Но, дилер не хочет заключать соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, а хочет заключить новый договор купли-продажи. От собственника дилеру. Мне кажется, или тут реально будет какой-то подвох? Или всё же можно заключить новый договор купли-продажи для возврата автомобиля.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)